Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 марта
Для 70% россиян важно наличие в отеле бесплатного Wi-Fi

Туроператор TUI предоставил нашему порталу результаты исследования предпочтений российских туристов


Главными критериями при выборе гостиницы для россиян является система питания «Все включено» и наличие бесплатного Wi-Fi. Таковы результаты совместного исследования туроператора TUI и компании GfK.

 

В ходе исследования потребительских предпочтений российских туристов было изучено два параметра: влияние бесплатного Wi-Fi на выбор отеля при подборе тура, а также значимость доступа в интернет среди других услуг отеля.

 

В итоге выяснилось, что 70% респондентов в Москве и Санкт-Петербурге поставили бесплатный Wi-Fi в число наиболее приоритетных опций отеля. Интересно, что Wi-Fi опередил по значимости такие услуги, как: бесплатные пляжные полотенца, рестораны, бары, водные горки, spa.

 

При подборе тура на наличие доступа во всемирную сеть обращают особое внимание 72% опрошенных. Важней интернета для туристов только базовые характеристики отеля: близость к пляжу, район, комфортабельность номеров, цена, удобный заход в море, имидж. Менее важно, чем наличие Wi-Fi: близость к развлечениям, наличие балкона/террасы, вид на море, спортивный зал, размер жилья, TV c русскими каналами и соотечественники среди отдыхающих.

 

Стоит отметить, что российские туристы хотят быть онлайн не только на отдыхе, но и в пути на курорт. Согласно исследованию GfK, 69% российских туристов хотят иметь возможность пользоваться Wi-Fi не только в отеле, но и на борту самолета. Из них 41% ответили, что готовы доплатить за беспроводной интернет в салоне.

 

Эксперты TUI связывают высокий интерес к Wi-Fi среди туристов с динамикой распространения интернета в России. По данным исследования GfK, к концу 2014 года уровень проникновения всемирной паутины среди населения России в возрасте от 16 лет и старше составил 67,5%. Таким образом, аудитория интернета 16+ в России превысила 80 млн человек.

 

Причем три четверти из них выходят в сеть ежедневно или почти каждый день. При этом высокие темпы роста онлайн-аудитории в России обеспечило активное распространение мобильных устройств. К концу 2014 года аудитория пользователей интернета на смартфонах достигла 21 миллиона человек (17,6% населения 16+), а количество пользователей интернета на планшетах выросло за год более чем в 2 раза – с 3,5% в 2013 году до 8,4% в конце 2014 года и достигло 10 миллионов человек.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72