Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 февраля
Олег Сафонов: В этом году отдых в России впервые достигнет международного уровня

Вчера в столице состоялась пресс-конференция руководителя Ростуризма Олега Сафонова, посвященная расширению перспектив России как главного туристического направления в новом сезоне


Главной темой прошедшей вчера встречи главы Ростуризма Олега Сафонова с журналистами стал выход  ведущих туроператоров, работающих на рынке международного туризма, на внутренний рынок и формирование ими качественно нового турпродукта. Кроме того, глава Ростуризма объявил о начале всероссийского конкурса идей на создание слогана и логотипа России как туристического направления.

 

"В минувшем году мы говорили о том, что в России отсутствует турпродукт международного качества, обозначая при этом важность его формирования, - открывая пресс - конференцию, заявил г-н Сафонов. -  В этом сезоне такой продукт будет представлен благодаря выходу на внутренний рынок крупнейших туроператоров, ранее специализирующихся только на выездном туризме. Пакетные внутрироссийские  туры на сегодняшний день представлены в ассортименте компаний "Библио Глобус" , "Пегас Туристик", Coral Travel, "Анекс Тур" и "НТК Интурист".

 

Так, компания Coral Travel предложит пакетные туры в Сочи и Анапу с вылетом из 30 российских городов, аналогичный турпродукт предложит и "Библио Глобус" с вылетами из Москвы, Санкт - Петербурга и еще 14 регионов, включая города Сибири и Урала. "Пегас Туристик", в свою очередь, формирует туры с перелетом в  Симферополь, Сочи, Минводы.

 

Олег Сафонов отметил, что турпродукт, ориентированный на курорты Черного моря - первый этап, "успешно отработав который, можно будет говорить о создании других туристических маршрутов. Мы формируем базу данных по туристическим маршрутам. В планах - создание туроператора, ориентированного на социальный туризм".

 

"Мы надеемся, что и другие игроки продолжат начинания по формированию российского продукта. Развитие внутреннего туризма невозможно без наличия конкурентоспособного продукта по сравнению с тем, что предлагается на международном рынке.

 

Очень важно, что этот продукт создан компаниями, имеющими опыт на международном рынке, понимающими, каким должен быть сервис. Турпродукт по-настоящему альтернативный выездному появился в России фактически впервые за последние 24 года. Безусловно, пакетные туры по России были представлены, но не массово.

 

Создание внутреннего продукта по международным стандартам позволит предлагать российским туристам отдых мирового уровня по разумным ценам", - заявил г-н Сафонов.

 

По словам главы Ростуризма, продвижение международного продукта на российском рынке приведет и к «перестройке туроператорского сообщества». При этом прогнозы относительно влияния переориентации крупных туроператоров на внутренний турпоток у Олега Сафонова осторожные: "Рост внутреннего сегмента может составить от 30 до 50%".

 

Говоря далее о создании туристического логотипа и слогана России, г-н Сафонов отметил, что "до недавнего времени туризм в России воспринимался как в первую очередь  выездной, потому острой необходимости в создании туристического бренда не было. Структура туррынка меняется, и особую значимость приобретает внутренний и въездной туризм, в связи с чем эта необходимость появляется.

 

Продвижение российского туризма и внутри страны, и за рубежом невозможно без создания единого бренда страны, раскрывающего особенности России с точки зрения национального характера. В качестве удачного слогана я бы отметил, например, слоган Испании - "Улыбайтесь, вы в Испании".

 

Принять участие в создании единого туристического бренда страны может любой желающий, став участником конкурса, объявленного Ростуризмом. Конкурс будет состоять из нескольких этапов. После подачи работ (с мая по июнь 2015 года) состоится голосование на сайте ведомства. Работа конкурсной комиссии по отбору пяти самых интересных работ (логотип и слоган) начнется в июне, а результаты конкурса будут подведены в июле. Более подробная информация об условиях конкурса представлена на официальном сайте Ростуризма.

 

"Ни рубля бюджетных денег на проведение конкурса мы тратить не намерены. Мы будем проводить конкурс как открытый, используя креативные возможности наших граждан. Лучшим подарком победителю должно стать народное признание", - заключил глава туристического ведомства.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72