Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 февраля
Российские авиакомпании отказываются от международных маршрутов
Наши эксперты прокомментировали информацию Росавиации об отказе российских авиакомпаний от более чем пятидесяти международных рейсов

Ряд российских авиаперевозчиков отказались от допуска на свыше пятидесяти международных маршрутов, - сообщается в протоколе межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок, размещенном на сайте Росавиации.

 

Так, а/к "ЮТэйр" отказалась от 19 назначений на зарубежные маршруты. Среди них региональные рейсы в китайский курортный город Санья, полеты в Штутгарт, Берлин, Дрезден и Франкфурт-на-Майне. При этом отмечается, что летом прошлого года перевозчик принял программу сокращения издержек на 2014-2015 гг., которая включает и оптимизацию маршрутной сети.

 

Также, согласно протоколу, от назначений на 25 маршрутов отказалась авиакомпания "Оренбургские а/л", от назначений на 12 маршрутов – авиакомпания "Таймыр". Согласно протоколу предыдущего заседания, за середину декабря от назначения на 14 маршрутов тогда отказались "Уральские а/л", на 11 – "Аэрофлот", также отказались от части назначений авиакомпании "Якутия", S7 и "Трансаэро".

 

Между тем, представитель авиакомпании "Аэрофлот", чьи слова приводит газета «Ведомости», отметил, что отказы от допусков – это шаги, которые предпринимаются с целью повышения эффективности авиакомпании и не повлияют на общий объем ее деятельности или качество оказываемых услуг.

 

"К выполнению нынешних или планируемых рейсов факт отмены этих допусков никакого отношения не имеет. Речь ведется в большей степени о процедуре оптимизации учета допусков, что никак не может повлиять на осуществление операционной деятельности авиакомпании", – заявил он.

 

Как отметил в беседе с нами  Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок, «авиакомпании отказываются от бесперспективных и неприбыльных маршрутов. Это происходит ежегодно и никоим образом не влияет на операционную деятельность перевозчиков. К тому же количество заявленных рейсов должно быть сопоставимо с количеством самолетов ведь ранее «ЮТэйр и «Трансаэро» заявляли о сокращении парка».

 

«Многие из заявленных маршрутов изначально являлись «провальными», - заключил г-н Бураков.  

 

Еще один эксперт авиарынка, пожелавший остаться неназванным, также заявил, что "отказ от допусков - совершенно нормальная практика, происходящая два раза в год при рассмотрении зимнего и летнего расписания полетов. Это формальная процедура, не нуждающаяся в широком освещении в СМИ".

 

Римма Ильясова, коммерческий директор компании "Чайна Лайн", комментируя отказ "ЮТэйр" от рейсов в Санью из российских регионов, отметила, что его конкурент "Трансаэро" круглогодично и успешно летает в Санью из городов.

 

«Если говорить о рейсах из Москвы, то мы, например, ориентируемся не на прямые рейсы, поскольку продаем Санью в составе комбинированных туров, показывая туристам и материковый Китай, и пляжный. К тому же наши китайские партнеры зачастую предлагают нам сквозные тарифы по хорошей цене, потому мы, конечно, отдаем предпочтение китайским перевозчикам», - сообщила г-жа Ильясова.

 

«При этом в регионах прямые рейсы до Саньи достаточно востребованы, потому, на мой взгляд, с загрузкой у "ЮТэйр" серьезных проблем бы не возникло", - заключила эксперт. 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72