Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 февраля
«Победа» начала летать в Сочи

Наши эксперты прокомментировали решение отечественного лоукостера «Победа» открыть регулярное сообщение по маршруту Москва - Сочи


Российский бюджетный авиаперевозчик «Победа», дочернее предприятие «Аэрофлота», с 6 февраля запустил регулярный рейс по маршруту Москва – Сочи с вылетом из аэропорта Внуково.

 

Пока, согласно зимнему расписанию полетов, перевозки из Москвы осуществляются два раза в неделю – по пятницам и воскресеньям. Время в пути -  2 часа 20 мин. На маршруте будут работать  новые Boeing-737-800 NG вместимостью до 189 пассажиров. Минимальный тариф на рейсы «Победы» в одном направлении составляет 999 рублей без учета сборов.

Также  в предстоящем весенне-летнем расписании перевозчик планирует выполнять регулярные рейсы и в другие крупные города Юга России - Анапу, Краснодар. 

 

У «Победы» уже есть опыт работы на сочинском направлении - в период прошедших новогодних каникул перевозчик выполнил ряд чартерных рейсов из Москвы на курорт. Перед стартом летнего сезона, сообщает пресс-служба авиакомпании, «в связи с популярностью рейса и высоким туристическим потенциалом Сочи, руководством авиакомпании было принято решение об открытии рейса выходного дня на регулярной основе».

 

Марина Корнеева, ведущий менеджер компании «Планета Сочи», позитивно отнеслась к выходу лоукостера на направление, при этом отметила, что на сегодняшний день резкой необходимости в этом нет. «Тарифы «Победы» разительно не отличаются от стоимости перелетов других авиакомпаний на направлении. Так, на сегодняшний день стоимость перелета Сочи – Москва – Сочи, например, «Оренбургскими авиалиниями» составляет 6,7 тыс. Если «Победа» сохранит нынешний тариф в летнем сезоне, это, конечно, положительно скажется на турпотоке», - считает эксперт.

 

«Стоимость перевозки, в разы превышающей цены на размещение – одна из главных проблем Сочи, - продолжает она. – Если, например, «Победа» будет летать также из регионов, то проблему можно будет решить».

 

«Появление на направлении еще одного перевозчика - положительный момент, - согласилась с коллегой Элина Евланова, генеральный директор московского офиса компании «Кандагар». – Уже сейчас мы наблюдаем шквальный спрос на летние туры в Сочи, который в разы превышает показатели прошлого года, потому, конечно, об избытке перевозки в связи с появлением «Победы» говорить не приходится».

 

«В наступившем году Сочи будет основным трендом на туристическом рынке, - говорит, в свою очередь, Андрей Потемкин, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Сеть магазинов горящих путевок». – Мы отмечаем отличную динамику продаж, высокую глубину бронирования, прогнозы на летний сезон самые положительные.

 

Выход на направление еще одного перевозчика мы считаем необходимым, учитывая уровень спроса. Все больше туроператоров включают в свои предложения курорты Юга России. Существуют опасения, что инфраструктура Сочи не справится с объемом  туристов».   

 

«Выход на направление лоукост-перевозчика заметного влияния на рынок не окажет, - заявил нам, в свою очередь, Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». – В масштабах всей перевозки в Сочи часть «Победы» будет незначительной».

 

«Все это больше напоминает пиар-ход и некую попытку обычной авиакомпании выдать себя за бюджетного перевозчика. В прошлом году «Аэрофлот» уже экспериментировал  с «Добролетом». Тогда бюджетные билеты в ограниченном количестве выставлялись на рынок, и за пару часов он их поглощал. После чего тарифы перевозчика устанавливались на уровне, незначительно отличающемся от среднерыночных цен».

 

«Впрочем, так происходило с каждым бюджетным перевозчиком. Но в любом случае увеличение перевозки положительно скажется на направлении, тем более прогнозы на летний сезон у нас благоприятные», - говорит эксперт.

 

«Согласно проведенной нами статистике, по итогам заездов в период с 1 по 31 января турпоток в Сочи увеличился на 40%. По продажам туров, совершенных за первый месяц 2015 года, – на 30%. Также мы проанализировали тематические запросы в поисковой системе «Яндекс». Рост интереса по различным курортам Юга России составил порядка 50%. Спрос, в свою очередь, имеет все шансы материализоваться в путевки», - заключил г-н Ромашкин.   

/TOURBUS.RU  


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72