Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 февраля
ЭТО ЛЮБОПЫТНО: Роботы приходят на смену работникам туриндустрии
Американское издание рассказало о новейших проектах по внедрению роботов, обслуживающих туристов в отелях, аэропортах и на борту круизных лайнеров

Еще несколько лет назад казалось, что описываемый в фантастических романах мир «домашних роботов» – дело далекого будущего, - пишет американское издание USA Today. Однако сегодня самые смелые фантазии стремительно воплощаются в жизнь, причем особенно активно внедрение роботизированных новинок идет в сфере туризма и гостеприимства.

 

Так, например, уже сегодня в недавно открытой в Нью-Йорке гостинице под названием Yotel вы получаете ключи от номера, едва коснувшись сенсорного экрана, установленного в лобби, а затем  знакомитесь с огромным роботом-манипулятором, выполняющим роль портье, принимающего и хранящего ваш багаж.  

Вскоре, обещают владельцы отеля, этот робот сможет общаться с постояльцами при помощи несложных рисунков или сообщений; более того, он заведет собственные страницы в социальных сетях «Твиттер» и «Фейсбук».

 

А в гостиничном комплексе Aloft Cupertino, расположенном в Силиконовой долине, с августа прошлого года  работает трехфутовый робот по имени  Botlr  (от английского butler, т.е. дворецкий). Этот робот, носящий галстук и пластиковую униформу (на фото), выполняет непростую задачу по доставке постояльцев в их номера с максимальным комфортом.  Он  легко пользуется лифтом и никогда не столкнется с постояльцем в коридоре благодаря использованию гидроакустических волн, Wi-Fi/4G-связи и многочисленным датчикам.

Кстати, уже в этом году компания Aloft обещает начать внедрение подобных роботов-дворецких почти в ста отелях по всему миру.

 

Роботы занимают традиционные рабочие места и на круизных судах. Так, компания  Royal Caribbean уже «приняла на работу» на свой лайнер  Quantum of the Seas  двух роботов-барменов с именами  B1-O и N1-C (т.е. Вionic).  Эта парочка готовит коктейли на основе заказов, которые туристы делают на сенсорном экране. Роботы-бармены сами находят на полке всевозможные алкогольные  ингредиенты и готовят из них коктейли, причем со скоростью два напитка в минуту.  При этом они еще и пританцовывают…

 

Пока что обслуживающих роботов, может быть к счастью, не допускают еще на борт самолета, но они уже встречают пассажиров в некоторых аэропортах. А с осени 2014 года в международном аэропорту Индианаполиса появились катающиеся по залу роботы, отвечающие на вопросы пассажиров в интерактивном режиме.

 

Впрочем, заключает издание, как бы ни были интересны новые проекты по внедрению роботов в сферу обслуживания, наверняка туристы много потеряют в будущем без приветственной улыбки  портье или шуток знакомого бармена…

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72