Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 февраля
Отпразднуют ли наши туристы китайский Новый год?

Ведущие туроператоры рассказали нашему порталу, пользуются ли у российских туристов туры, приуроченные к традиционному празднованию китайского Нового года, который наступит через две недели 


Китайский Новый год в этом году будет отмечаться 19 февраля. Празднование Нового года в стране всегда проходит очень ярко и сопровождается шумными уличными гуляниями, танцами и маскарадами. Однако, как констатировали опрошенные нашим порталом туроператоры, поток российских туристов в это время будет минимален.

 

Анастасия Витушинская, исполнительный директор компании «Чайна Трэвел», рассказала, что, с одной стороны, китайский Новый год вызывает интерес у наших соотечественников, однако в этом году на праздничные даты поехали лишь единицы россиян.

 

«Об ажиотажном спросе на китайский Новый год со стороны россиян говорить не приходится. Если говорить об экскурсионных турах, то возникает сложность с перевозкой. Дело в том, что в праздничный период начинают активно путешествовать сами китайцы, поэтому найти билеты по приемлемым ценам по внутренним направлениям практически невозможно.

 

Кроме того, растут цены – если отели в материковой части Китая не поднимают цены на размещение, то гостиницы на островах повышают стоимость в разы», - объяснила эксперт.

 

Римма Ильясова, коммерческий директор компании «Чайна Лайн», в свою очередь, рассказала: «Мы неоднократно на протяжении многих лет делали специальные предложения с празднованием китайского Нового года, участием в ярмарках и церемониях, но такие программы не пользовались спросом – не было ни групповых, ни индивидуальных заявок.

Мне кажется, это связано с тем, что у наших граждан сформировался стереотип, что в это время в Китае делать нечего, так как все закрыто», - сказала она.

 

Наталья Дальбинова, начальник отдела продаж компании Oriental Discovery, согласилась с предыдущими экспертами. По ее словам, российские туристы стараются избегать китайский Новый год и едут в страну либо до или после него. Эксперт объяснила, что, с одной стороны, в Китае на Новый год растут цены, с другой – в городах образуются большие скопления людей, что также не мотивирует россиян ехать в страну в это время.

 

«Мы традиционно делаем программы на китайский Новый год, но они не пользуются большой популярностью.

Так, например, в этом году мы предлагаем тур «Праздничный парад в Гонконге» с 18 по 22 февраля, включающий  посещение красочного  шествия в честь китайского Нового года, скачек и участие в новогоднем круизе, однако, к сожалению, спроса на него практически нет», - рассказала эксперт.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72