Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 февраля
«Яндекс» хочет обогнать Aviasales и SkyScanner

Эксперты нашего портала прокомментировали, сможет ли онлайн-сервис «Яндекс.Авиабилеты» стать первым на российском рынке метапоиска


Компания «Яндекс» объявила о важных обновлениях сервиса «Авиабилеты», вместе с тем – о намерении стать серьезным конкурентом наиболее популярных в России метапоисковых систем Aviasales и SkyScanner.

 

«Развивая сервис «Яндекс.Авиабилеты» и добавляя новые возможности, мы начинаем серьезно конкурировать с крупнейшими игроками рынка, которыми пользуются самостоятельные путешественники - агрегаторами Aviasales и SkyScanner. Сейчас мы входим в топ-3», - сообщили в компании.

 

Среди новых возможностей «Яндекс.Авиабилетов» - поиск билетов по соседним аэропортам, автоматическая проверка билетов на «соседние» дни сразу в поисковой выдаче, возможность просмотра динамики цен за месяц по нужному направлению.

 

Главное новшество сервиса — блок рекомендаций, в котором собраны выгодные предложения по востребованным направлениям перелетов. Рекомендации группируются по темам, что помогает пользователям легче определиться с выбором. По каждому направлению сервис показывает самые дешевые билеты на ближайший месяц.

 

Помимо популярности того или иного места среди авиапутешественников, «Авиабилеты» учитывают персональные интересы пользователя. «Это первая реализация технологии персонализации в сервисе, со временем мы будем ее развивать», - подчеркнули в компании.

 

Добавим, что, по данным «Яндекс.Метрики», в 2014 году средняя ежемесячная посещаемость «Яндекс.Авиабилеты» в РФ составила 1,2 млн посетителей. По оценке системы Similar Web, в ноябре 2014 года у Aviasales было 4,5 млн посетителей (75% из России), SkyScanner - 3,5 млн посетителей (92%).

 

По мнению Александра Сизинцева, генерального директора компании Biletix, объективно сейчас Aviasales является лучшим метапоисковиком в России. «В компании работает высококвалифицированная команда профессионалов, которая уже давно «варится» в этом бизнесе и накопила большой опыт», - сказал эксперт.

 

«Для «Яндекса» сервис «Авиабилеты» - это лишь одна из услуг, поэтому ему сложно соперничать с Aviasales и SkyScanner. С другой стороны, у «Яндекса» есть важное преимущество - огромная аудитория, с которой можно активно работать. Это дает сервису большие возможности, но вопрос в том, как именно руководство воспользуется этим потенциалом», - считает г-н Сизинцев.

 

Нововведения сервиса эксперт оценил положительно, однако отметил, что «с точки зрения продаж они кардинально ничего не изменят». С директором Biletix  согласен Федор Егоров, эксперт онлайн-сервиса DaTravel.com.

 

«Новый сервис «Яндекса» изменился и стал значительно лучше. Поисковые нововведения не такие уж уникальные и новые на сегодняшнее время, но «Яндекс» может сделать  их  более точными за счет своего большого трафика», - полагает он.

 

Отвечая на вопрос, сможет ли «Яндекс.Авиабилеты» обойти Aviasales и SkyScanner, г-н Егоров сказал: «Яндекс» умеет делать хорошие b2c-продукты - такси, маркет и другие. Кроме того, достаточно трудно соперничать с ним по трафику, что в этом бизнесе является одним из основных преимуществ для метапоиска. Думаю, что шансы у «Яндекса» хорошие, и если уж он не подвинет текущих игроков, то вход на рынок для новых теперь будет сильно затруднен».

 

Руководитель DaTravel.com Владислав Шевцов, в свою очередь, уверен, что в скором времени на рынке агрегаторов авиабилетов основное конкурентное преимущество получат сервисы, которые не только предложат самые низкие цены, но и востребованные дополнительные услуги – бронирование отелей, трансферов, возможность оформить визу, страховку онлайн, то есть предоставят пользователям максимальные возможности по организации полноценного отдыха онлайн.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72