![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
02 февраля
Авиакомпания «Трансаэро» приняла неожиданное решение
Эксперты нашего портала прокомментировали причины, по которым авиаперевозчик решил восстановить часть сокращенных ранее рейсов
«В декабре «Трансаэро» запланировала на ряде направлений сократить частоту выполняемых полетов до конца действия зимнего расписания, однако успешные итоги выполнения новогодней программы полетов стали основанием для пересмотра ряда ранее принятых решений», - объяснили в пресс-службе перевозчика.
С конца января «Трансаэро» ставит дополнительные рейсы в Краснодар, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Ставрополь и Анапу, а также в крупные города волжского региона - в Уфу, Самару и Казань. Рейсы из Москвы в Мурманск станут ежедневными.
С февраля запланировано увеличение частоты полетов в города Урала и Сибири: в Красноярск, Иркутск, Екатеринбург и Новосибирск. Возобновится и ежедневное выполнение рейсов в Хабаровск и Владивосток. Рейсы между Москвой и Южно-Сахалинском будут осуществляться три раза в неделю.
Помимо внутрироссийских направлений, в феврале и марте «Трансаэро» увеличит частоту полетов на ряде популярных международных направлений, причем эта тенденция сохранится в весенне-летнем расписании.
Так, начиная со второй недели февраля и до середины марта число рейсов из Москвы в Тель-Авив возрастет до 20 в неделю. Полеты в Пекин с 10 февраля будут осуществляться ежедневно, кроме воскресенья. Рейсы в Киев начиная с 28 января будут выполняться до 18 раз в неделю. К ежедневным утренним рейсам из Москвы в Вену с 20 февраля будут добавлены пять вечерних рейсов в неделю.
Увеличится частота полетов из Москвы в Вильнюс, Ригу, Ларнаку, Пафос, Рим и Милан. С 5 февраля авиакомпания «Трансаэро» будет дважды в неделю летать из Москвы в Дели. С середины марта шесть раз в неделю будут выполняться рейсы из Москвы в Нью-Йорк и дважды в неделю — в Майами и Лос-Анджелес.
Как объяснила Надежда Прокина, руководитель отдела авиаперевозок компании DSBW, когда авиакомпания снимает частоту на том или ином направлении, она, соответственно, теряет слот - время, выделенное в аэропорту для этого рейса. Заново подтвердить слот непросто, это целая процедура, поэтому «Трансаэро», во избежание дополнительных сложностей, решила восстановить часть рейсов к летнему сезону.
Кроме того, решение перевозчика обусловлено политикой ряда иностранных авиакомпаний, которые сейчас оптимизируют перевозку на российском рынке. «Посмотрим, насколько перевозка «Трансаэро» будет актуальна и востребована. У авиакомпании - большой авиапарк, и при необходимости она может менять компоновку лайнеров на определенных маршрутах», - отметила эксперт.
«Наверное, «Трансаэро» решила восстановить рейсы из-за боязни потерять определенную часть рынка. Посмотрим, что из этого выйдет. Менеджмент у перевозчика разумный, думаю, они ничего не делают себе в ущерб», - прокомментировал, в свою очередь, Сергей Бураков, независимый эксперт в области авиаперевозок.
Он также отметил, что пока неясно, какие самолеты авиакомпания будет использовать на восстановленных рейсах – ведь перевозчик может, например, вместо борта на 500 кресел поставить борт на 220 кресел, таким образом, существенно не увеличив провозную емкость на том или ином направлении. /TOURBUS.RU
Теги:
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|