Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 января
«Горячая линия» при Ростуризме будет работать постоянно

Эксперты нашего портала обсуждают эффективность горячей линии по защите прав туристов и инициативу Ростуризма сделать ее постоянно действующей


Глава Ростуризма Олег Сафонов предложил сделать «горячую линию» по защите прав туристов постоянно действующей. «Горячая линия» в праздники сработала эффективно. И мы подумаем о том, чтобы сделать ее постоянной, регулярной», - заявил он.

 

Напомним, совместная «горячая линия» Ростуризма и Общественной палаты была открыта с 20 декабря до 20 января. На сайте агентства говорится, что на время новогодних праздников Общественной палатой РФ был сформирован оперативный штаб, сотрудники которого находились в тесном контакте с представителями Ростуризма и МИД РФ.

 

Г-н Сафонов рассказал, что за указанный период операторы приняли около 300 звонков. Большая часть из них касалась задержек и переносов вылетов на курорты.

 

«Самые большие трудности у туристов были из-за корректировки вылетов туроператорами. Они меняли время вылета, маршруты. Был случай с туроператором «Анекс Тур», который перенес вылет на день раньше из Новосибирска в Таиланд. Было много звонков по этому поводу», - рассказал глава Ростуризма, которого цитирует «Интерфакс». 

 

Кроме того, по словам г-на Сафонова, была многочасовая задержка вылета из Шарм-эль-Шейха из-за поломки самолетов. Также туристы жаловались на требование агентств повторно оплатить путевки из-за роста курса валют.

 

«У каждого туроператора есть свои «горячие линии», но бывает, что у туроператоров возникают проблемы, поэтому я положительно отношусь к наличию общей «горячей линии». Главное, чтобы операторы, принимающие звонки туристов, были подкованы, знали, к кому обратиться для решения тех или иных вопросов, находились в постоянном контакте с ведомствами», - считает Ирина Лурье, директор по туризму компании Travelsystem.

 

Она также поддержала идею главы Ростуризма сделать «горячую линию» постоянной, но с оговоркой: «Сначала надо проанализировать, насколько она востребована в низкий сезон, посмотреть, много ли будет звонков».

 

«Не думаю, что «горячая линия» при Ростуризме жизненно необходима туристам, так как у большинства туроператоров есть свои «линии», куда всегда можно обратиться с вопросом. Проблемы, связанные с банкротством того или иного туроператора, должны решаться в рамках «Турпомощи», у которой, кстати, есть своя круглосуточная «горячая линия», - считает Дмитрий Арутюнов, генеральный директор компании «Арт-Тур».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72