Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 января
Что произошло с агентством «ДАВС»?

Эксперты нашего портала прокомментировали причины и последствия приостановки деятельности крупнейшего в России билетного агентства


Как мы сообщали ранее, старейший российский сервис по продаже билетов — компания «ДАВС» - приостановил свою деятельность. Как поясняет издание «КоммерсантЪ», международная ассоциация IATA объявила технический дефолт агентства из-за большого долга перед перевозчиками.

 

Официально компания «ДАВС» пока никак не комментирует происходящее. По неофициальной информации, система взаиморасчетов Транспортной клиринговой палаты (ТКП) и авиакомпания «Аэрофлот» прекратили сотрудничество с агентством еще в пятницу. У «ДАВС» есть долги перед авиаперевозчиком и перед системами взаиморасчетов ТКП и «BSP Россия».

 

На данный момент невозможно купить билеты на самолет на сайте агентства «ДАВС», а также не отвечает телефон круглосуточного центра бронирования. Связаться с генеральным директором компании Владимиром Мальцевым нашему порталу, к сожалению, не удалось.

 

«КоммерсантЪ» пишет, что технический дефолт — это формально не отказ от исполнения обязательств, а временная неспособность, такое на рынке происходит довольно часто, однако основные партнеры турагентства уже заявили о прекращении сотрудничества с ним. Например, представитель ресторанного холдинга «Росинтер», одного из клиентов «ДАВС», сообщил, что компания прекратила сотрудничество с турагентством в минувшую пятницу.

Андрей Чудаков, заместитель председателя правления группы компаний «Агент.ру», считает, что ситуация с «ДАВС» возникла, скорее всего, из-за проблем управленческого характера.

 

При этом эксперт не исключил возможности, что агентство продолжит работу. «Сможет ли компания вернуться на рынок? Думаю, шансы у нее есть. Большого шума, как в случае с «Эвитеррой», агентство не наделало. Тем более бизнес «ДАВС» был в основном завязан на корпоративном сегменте, имеющем свою специфику, поэтому вероятность того, что компания реанимируется в b2b-направлении, сохраняется. Хотя вопрос опять же в воле менеджмента», - полагает г-н Чудаков.

 

На туристическом рынке проблемы «ДАВС» не должны сильно сказаться. «Учитывая ситуацию на рынке в целом, отрасль морально готова к тому, что те или иные компании по тем или иным причинам будут уходить с рынка. Ситуация с «ДАВС» не заставит людей отказаться от покупки билетов», - прокомментировал собеседник.

 

Он добавил, что на физических лицах, купивших авиабилеты через «ДАВС», проблемы компании никак не скажутся. «Как известно, договор воздушной перевозки двухсторонний, и заключается он только между пассажиром и авиакомпанией, поэтому те, у которых есть выписанные билеты, могут не беспокоиться», - заключил эксперт.

 

Дмитрий Яковлев, генеральный директор компании OZON.Travel, согласился, что на туррынке финансовые сложности «ДАВС» отразиться не должны. При этом причины проблем компании эксперт прокомментировать затруднился.

 

«Детали надо узнавать в самой компании, со стороны судить сложно. «ДАВС» сотрудничали со многими корпоративными клиентами, возможно, кто-то задержал выплату, поэтому и образовался долг. То есть может быть, что все не так страшно», - сказал он.
/TOURBUS.RU

Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#2. Автор: Редактор. Дата: 30.01.2015 в 12:18:07
Добрый день! Не совсем Вас поняли: если у Вас уже есть на руках электронный авиабилет (вы пишете, что купили билет) то все должно быть в порядке, так как договор заключается между пассажиром и авиакомпанией, а агентство - это лишь посредник
#1. Автор: Алексей. Дата: 28.01.2015 в 17:12:49
Доброый день а как быть кто купил билет и не получил места и номера билетов с Давс?
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72