Продажи коротких туров с захватом Дня защитника Отечества наши эксперты оценили неоднозначно. С одной стороны, в условиях кризиса туристы не торопятся тратить деньги на «промежуточный» отдых, с другой – привлекательные цены межсезонья оказывают заметное влияние на продажи, которые, по мнению ряда туроператоров, идут активно и находятся на уровне показателей прошлого года.
В этом году празднование 23 февраля совпадает с празднованием Масленицы, потому самыми востребованными в праздничные дни являются города Золотого кольца – классический маршрут празднования Масленицы. Популярны выезды в Санкт-Петербург, Карелию, Краснодарский край.
«Праздничные даты, безусловно, оказывают положительное влияние на уровень спроса, - рассказала нам Жанна Маркелова, ведущий менеджер компании «КРиСТ». - Для праздничного путешествия мы предлагаем короткие туры по городам Золотого кольца (востребованы туры на Масленицу), активно идут продажи коротких туров в Карелию, Ялту. Ценовой диапазон масленичных туров в этом году колеблется от 6 тыс. рублей за два дня. Мы отмечаем хорошую динамику продаж туров в Краснодарский край на 8 Марта. Туристы хотят посмотреть на Красную Поляну и своими глазами увидеть место проведения Олимпиады, и все это при бюджетном размещении (от 1,2 тыс./ночь)».
«Продажи коротких туров с захватом 23 февраля не превышают показателей минувшего года, - сообщила, в свою очередь, Людмила Кускова, генеральный директор компании «Мама-тур», - при этом они идут достаточно активно. Одни из самых востребованных мест для празднования 23 февраля – города Золотого кольца, Санкт-Петербург, Карелия, Кострома. Также идут активно продажи туров на 8 Марта и майские праздники. Мы рассчитываем на значительный рост спроса», - говорит эксперт.
Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», так прокомментировал нам ход продаж на праздничные даты: «Бронирования туров на 23 февраля носят разовый характер. Это связано прежде всего с тем, что в условиях кризиса и сокращения доходов туристы не хотят тратить деньги на забавы, они готовы отказаться от промежуточного отдыха в пользу полноценного отдыха летом».
«К тому же совсем недавно отшумели новогодние праздники, стоившие нам немалых денег, потому говорить о продажах сейчас рано. Думаю, спрос возникнет не раньше начала февраля. Также в этом году масленичная неделя пройдет с 16 по 22 февраля. Масленичные туры - трехдневные, с заездом 21 февраля. Таким образом, Масленица затмевает 23 февраля», - отметил эксперт.
Наконец, Лидия Журавлева, менеджер компании «Нисса-Тур», рассказала нам, что продажами на предстоящие праздничные дни довольна. «В этом году Масленица совпадает с празднованием Дня защитника Отечества. Возможно, именно это послужило причиной увеличения продаж, объем которых уже превысил показатели аналогичного периода прошлого года.
Немаловажным фактором роста можно считать колоссальное падение рубля, которое привело к переориентации туристов с зарубежных курортов на российские. Наибольшим спросом пользуются туры в Казань и по Золотому кольцу России. Трехдневная поездка обойдется в среднем 5,5 - 7 тыс. рублей на человека», - заключила г-жа Журавлева.
/TOURBUS.RU