Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

21 января
Как идут продажи постновогодних туров?

Наши эксперты обсуждают ход постновогодних продаж популярных пляжных направлений


Картина продаж постновогодних туров в Египет, Таиланд и Доминикану, цены на которые в этом сезоне значительно выше уровня прошлогоднего января, по словам опрошенных нами туроператоров, складывается значительно хуже, чем  год назад. Большинство клиентов лишь мониторят цены, ожидая скидок, выбирают бюджетные варианты отдыха и предпочитают «горящие туры», что сводит к минимуму продажи в тех компаниях, которые не выставляют спецпредложения. Глубина бронирований низкая – от недели до трех.

 

Татьяна Дашкова, руководитель отдела Юго-Восточной Азии компании «Русский Экспресс», так прокомментировала нам текущие продажи на тайском направлении: «Продажи на направлении привязаны к курсу доллара; в связи с тем, что рубль стал укрепляться, курс доллара снижается, продажи на направлении немного оживились», - рассказала  эксперт.

 

«К тому же «Трансаэро» сокращает свою полетную программу и с января – февраля рейсов станет меньше, что приведет к сбалансированным предложениям, отсутствию демпинга и, как следствие, ровным продажам», - добавила она.

 

Филипп Миронов, руководитель отдела Юго-Восточной Азии и Туниса компании «НТК Интурист», напротив, неудовлетворен продажами на тайском направлении. «Продажи идут слабо, так как спрос достаточно низкий: за счёт разницы курса валют (за 1 000 российских рублей обменные пункты в Таиланде давали вчера 490 батов, что «удорожало» пребывание в Таиланде почти в 2 раза для граждан РФ, где традиционно рубль грубо приравнивался к бату). По этой же причине усилилось число запросов из серии «есть ли «всё включено» в «стране улыбок» и возросло число запросов на полупансионы», - рассказал эксперт.

 

«Глубина продаж – максимум две недели, - продолжает эксперт. - Есть запросы на лето, но, когда просчитываются реальные стоимости на август, стандартная реакция «дорого, будем ждать «горячку».

 

«Цены после Нового года традиционно выше, чем в «допиковый» период: отели в Юго-Восточной Азии заполняются очень неплохо (исключая только «заточенные годами» на рынок Восточной Европы и Казахстана - там плохо, и свободные номера, а также спецпредложения есть).

 

Практически все отельеры жалуются на отсутствие туристов в тех объёмах, что были раньше, однако признают, что дали небольшие скидки на китайский рынок, и граждане КНР с лихвой покрыли этот «восточно-европейский пробел». Отсюда и среднее повышение на полные пакеты в туре, туроператоры по-прежнему несут убытки и дают цены «в минус», чтобы закрывать горящие места», - говорит г-н Миронов.

 

По словам эксперта, спрос упал в несколько раз. Количество самолётов на направлении на данный момент выше, чем может осилить сегодняшняя ситуация в стране. «Нас спасает надёжность бренда и безупречность работы как отправляющих, так и принимающих офисов, а также работа с отельерами», - заявил собеседник.

 

Лада Попело, директор по туризму компании «Карибский Клуб», прокомментировала нам текущие продажи по Доминикане: «Продажи на направлении идут слабо, глубина бронирования не превышает 15 дней, запросы на март, апрель очень редки. В основном туристов интересуют туры на ближайшие даты, у нас не бывает «горящих туров», потому текущие продажи демонстрируют спад на уровне 30-40%. Прогнозы строить сложно.

 

Что касается постновогодних цен, то они значительно выше, чем годом ранее. Туристы, желающие поехать в Доминикану, готовы потратить на отдых порядка 100 тыс., при этом средняя цена за тур на сегодняшний день держится на уровне 180 тыс.», - говорит эксперт.    

 

Ольга Маликова, руководитель отдела по связям с общественностью туроператора TUI Russia, говоря о продажах на египетском направлении, отметила, что «с учетом оптимизации наших объемов продажи идут хорошо. Средняя глубина - 1-2 недели, а за 5 дней до вылета закрываются почти все места.

 

Сейчас, к примеру, до конца января почти все продано, на первую половину февраля – продано около 50%. Цены в долларах сохраняются на уровне прошлого года», - говорит эксперт.

 

«Наши специалисты ведут переговоры со всеми отельерами, в том числе и египетскими, с целью заполучить максимальные скидки, чтобы сократить рублевую стоимость туров, - продолжает собеседница. - Учитывая, что доля российских туристов в Египте самая большая, а также, принимая во внимание существенный спад турпотока из России в целом, мы надеемся, что отельеры Египта будут проявлять гибкость и предлагать хорошие условия», - рассказала г-жа Маликова.

 

Наконец, Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», так прокомментировала нам ход продаж на египетском направлении: «постновогодний спад продаж, безусловно, коснулся египетского направления и составил порядка 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на направлении сбалансированный, держится на достаточно высоком уровне, продажи идут ровно», - заключила она.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта