Как сообщили нашему порталу в аналитической службе онлайн-тревел-агентства Biletix, несмотря на рекордный рост среднего чека на международные пассажирские авиаперевозки на 47,8%, итоговое соотношение внутреннего и внешнего сегментов пассажирских авиаперевозок в период новогодних праздников с 31 декабря 2014 г. по 10 января 2015 г. изменилось незначительно.
Так, если в новогодние праздники 2013-14 гг. доли внутренних и внешних авиаперевозок составляли 55,6% и 44,4%, то в 2014-15 гг. – 57,2% и 42,8% соответственно.
В среднем авиаперелет в одну сторону в новогодний период 2013-14 гг. обошелся россиянам в 9 110 рублей, причем по внутренним рейсам – в 7 245 рублей, по внешним – в 11 446 рублей. За год средний чек вырос на 29,3%, до 11 785 рублей.
В новогодний период 2014-15 гг. рост среднего чека по внутренним рейсам составил 5,1% (до 7 616 рублей), по внешним – 47,8% (16 917 рублей).
Продажи авиабилетов агентства Biletix в новогодний период выросли при этом на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Данный рост отражает не столько динамику рынка, сколько рост самого агентства. В кризисных условиях происходит консолидация рынка в руках крупнейших игроков, включая Biletix», – отметил глава компании Александр Сизинцев.
При этом среди клиентов агентства в рейтинг наиболее популярных новогодних направлений вошли Милан, Барселона, Тбилиси, Рим, Бангкок, Симферополь, Сочи, Челябинск, Минеральные Воды и Краснодар.
Напомним, что интернет-ресурс Biletix.ru в настоящее время реализует авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний, а также представлен во всех крупнейших метапоисковых системах - Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, «Яндекс. Расписания». Ежедневно ресурс посещают несколько десятков тысяч человек, при этом 30% онлайн-аудитории Biletix.ru – повторные посетители.
/TOURBUS.RU