Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 января
Хорватия станет круглогодичным направлением
Представительство по туризму Республики Хорватия провело в Москве пресс-конференцию, посвященную итогам прошлого года и новинкам  туристического сезона - 2015

В ходе вчерашней деловой встречи прошла презентация туристических возможностей Хорватии, а также представлен новый проект, направленный на повышение привлекательности страны вне основного летнего сезона.

 

Открывая мероприятие, Рина Этерович, зам. посла Республики Хорватия в России,  отметила, что "прошедший год был непростым для российского турбизнеса, но туризм по-прежнему остается крепким инструментом, связывающим наши страны». «Мы надеемся на скорейшую стабилизацию кризисной ситуации и делаем все возможное для того, чтобы снижение российского турпотока в Хорватию было минимальным", - заявила дипломат.

 

"Понижение турпотока 2013 года мы связываем с вступлением страны в Шенгенскую зону и с введением визового режима, - продолжила Кармен Флоршиц, начальник Консульского отдела хорватского посольства. - Мы не в силах изменить эту ситуацию, но уделяем большое внимание послаблениям в визовом режиме».

 

«Так, получить визу в Хорватию достаточно просто. Мультивизы выдаются сроком на 6 месяцев. Подать заявление на визу можно, как в посольстве Республики Хорватия в Москве, так и в визовых центрах, расположенных в 19 городах России. Также возможно получить визу через аккредитованные при посольстве агентства. С 15 января началась аккредитация туроператоров, которая продлится до 15 марта. Процедура осталась прежней. Никаких изменений в процессе выдачи виз нет", - рассказала она.

 

Новый директор представительства Национального офиса по туризму Республики Хорватия Райко Ружичка свое выступление начал с подведения итогов прошлого года. "2014 год стал для Хорватии рекордным по посещению иностранными туристами. По официальным данным системы туристических организаций, страну посетило 73,6 млн человек, что на 5% больше, чем в предыдущем году. Таким образом, ушедший год стал для нас рекордным, - рассказал он. - Подобных показателей в туризме Хорватия не знала с 90-х годов прошлого века, когда страна вышла из состава Югославии».

 

«Однако на фоне общего роста туристических потоков из разных стран, количество россиян продолжает сокращаться, что, безусловно, нас не устраивает. В 2012 году Хорватию посетило 210 тыс. российских туристов, в 2013 году - 165 тыс., в 2014 году - 147,3 тыс. Понижение турпотока 2013 года мы связываем с вступлением Хорватии в Шенгенскую зону и с введением визового режима, а спад предыдущего года, прежде всего, с падением рубля и другими экономическими сложностями", - отметил г-н Ружичка.

 

"Наступивший год обещает быть сложным, но мы будем стараться помочь всем преодолеть трудности, будем уделять большое внимание продвижению Хорватии на российском рынке, качеству продукта. В этом году большая часть рекламного бюджета будет сфокусирована на Москве и Санкт-Петербурге", - сказал г-н Ружичка.

 

Говоря о новинках 2015 года, г-н Ружичка рассказал, что "на направлении ожидаются серьезные стратегические перемены, в числе которых: ребрендинг, развитие специальных продуктов. Главный акцент будет сделан на продвижении Хорватии как всесезонного направления, через активное развитие, в частности, событийного, сельского, гастрономического, оздоровительного и городского туризма".

 

По словам г-на Ружички,  в этом году будет запущен проект "Хорватия 365", основной целью которого станет создание нового имиджа страны,  отдых в которой не имеет сезонности. "В проекте примут участие все регионы Хорватии, имеющие по меньшей мере 50% объектов, доступных круглый год. Таким образом, у туристов будет возможность за одну поездку познакомиться с разными регионами страны. Главными продуктами концепции станут культурный, эногастрономический, активный, оздоровительный туризм, деловой. Всю информацию о данном проекте можно будет найти на сайте croatia365.eu", - рассказал он.

 

Одной из главных проблем реализации этой концепции, по словам туроператоров, присутствующих на мероприятии, остаются высокие тарифы на перевозку. В низкий сезон рейсы на направлении выполняет "Аэрофлот" по достаточно высоким тарифам, что зачастую является причиной переориентации туристов, например, на Чехию.

 

Говоря об этой проблеме, г-н Ружичка заявил, что "запуск проекта намечен на осень, и мы будем прикладывать максимум усилий для того, чтобы до этого времени решить вопрос с логистикой»

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72