Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

12 января
Как туроператоры отлетали новогодние каникулы
Туроператоры прокомментировали нашему порталу итоги новогодних полетных программ

Минувшие новогодние праздники, по словам опрошенных нами туроператоров, прошли без эксцессов. Изменений в полетных программах, массовых задержек новогодних рейсов, а также каких-либо полетных катаклизмов не было.

 

Пожалуй, единственным происшествием, освещавшимся в течение прошедших праздников в СМИ, стала ситуация с рейсом а/к «Якутия»  из Зальцбурга - по информации  «Комсомольской правды», из-за долгов авиакомпании ее «боинг» был задержан в аэропорту и  около 120 туристов не смогли  вернуться на родину.

 

Однако, как выяснилось позднее, речь шла лишь о технических проблемах с бортом. Туристы 2 января прилетели в Зальцбург, и, как и планировалось, 11 января вернулись домой на другом лайнере. Также сообщалось, что 3 января по техническим причинам был на сутки задержан рейс «Анекс Тур» из Шарм-эль-Шейха, при этом туристы были размещены на время ожидания в гостинице.

 

Наконец, вчера из-за обильного снегопада сложная обстановка сложилась в столичных аэропортах - были задержаны около 200 рейсов, впрочем в среднем лишь на 15-20 минут.

 

При этом, по словам опрошенных нами операторов, в течение минувших праздников заполняемость рейсов держалась на высоких отметках, поскольку практически все туроператоры скорректировали объемы перевозки еще до Нового года.

  

«Новогодние праздники прошли в штатном режиме. Все полетные программы были выполнены, без сбоев в расписании и других негативных моментов, - рассказала нам Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик». - Объем перевозки был скорректирован в соответствии с продажами еще до Нового года, потому заполняемость бортов была хорошая. Нынешние новогодние каникулы не напугали нас ни отмененными рейсами, ни другими серьезными инцидентами».         

 

Согласна с коллегой Ольга Маликова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «TUI Россия». Эксперт рассказала нам, что «никаких форс-мажоров, длительных задержек или отмен рейсов в период каникул не было».

 

«Туры на новогодние каникулы продались в полном объеме, в соответствии с нашими планами. Горнолыжные и экскурсионные туры были проданы еще до начала каникул. А пляжный отдых в Египте, который традиционно показывает более низкую глубину продаж, продавался ближе к датам вылета, порой в последний момент. Тем не менее, пустых кресел почти не было», - рассказала она.

 

Разделяет мнение коллег и Юлия Собканюк, директор по продажам компании ITM Group. «Минувшие новогодние праздники прошли для нас без каких-либо эксцессов, никаких полетных катаклизмов не было. Напротив, мы очень довольны работой всех служб, обеспечивающих качественный отдых наших туристов», - сообщила эксперт. 

 

«Переживать за заметные задержки рейсов в период прошедших новогодних праздников  нам не приходилось. Зимние каникулы отлетали в штатном режиме, - говорит Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа»,  - никаких изменений в полетных программах  не было.

 

Снегопады, обрушившиеся на европейские горнолыжные курорты, не стали причиной изменения расписания полетов. С перебоями работал только наземный транспорт. Что касается аэропортов, то нас полностью устраивала работа как наших аэропортов, так и принимающих».

 

«Праздничный отдых наших туристов прошел хорошо, даже лучше, чем мы предполагали изначально», - заключил собеседник.

/TOURBUS.RU  


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта