| 12 января Как туроператоры отлетали новогодние каникулы Туроператоры прокомментировали нашему порталу итоги новогодних полетных программ 
  Минувшие новогодние праздники, по словам опрошенных нами туроператоров, прошли без эксцессов. Изменений в полетных программах, массовых задержек новогодних рейсов, а также каких-либо полетных катаклизмов не было.
   Пожалуй, единственным происшествием, освещавшимся в течение прошедших праздников в СМИ, стала ситуация с рейсом а/к «Якутия»  из Зальцбурга - по информации  «Комсомольской правды», из-за долгов авиакомпании ее «боинг» был задержан в аэропорту и  около 120 туристов не смогли  вернуться на родину.   Однако, как выяснилось позднее, речь шла лишь о технических проблемах с бортом. Туристы 2 января прилетели в Зальцбург, и, как и планировалось, 11 января вернулись домой на другом лайнере. Также сообщалось, что 3 января по техническим причинам был на сутки задержан рейс «Анекс Тур» из Шарм-эль-Шейха, при этом туристы были размещены на время ожидания в гостинице.   Наконец, вчера из-за обильного снегопада сложная обстановка сложилась в столичных аэропортах - были задержаны около 200 рейсов, впрочем в среднем лишь на 15-20 минут.   При этом, по словам опрошенных нами операторов, в течение минувших праздников заполняемость рейсов держалась на высоких отметках, поскольку практически все туроператоры скорректировали объемы перевозки еще до Нового года.    «Новогодние праздники прошли в штатном режиме. Все полетные программы были выполнены, без сбоев в расписании и других негативных моментов, - рассказала нам Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик». - Объем перевозки был скорректирован в соответствии с продажами еще до Нового года, потому заполняемость бортов была хорошая. Нынешние новогодние каникулы не напугали нас ни отмененными рейсами, ни другими серьезными инцидентами».            Согласна с коллегой Ольга Маликова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «TUI Россия». Эксперт рассказала нам, что «никаких форс-мажоров, длительных задержек или отмен рейсов в период каникул не было».    «Туры на новогодние каникулы продались в полном объеме, в соответствии с нашими планами. Горнолыжные и экскурсионные туры были проданы еще до начала каникул. А пляжный отдых в Египте, который традиционно показывает более низкую глубину продаж, продавался ближе к датам вылета, порой в последний момент. Тем не менее, пустых кресел почти не было», - рассказала она.   Разделяет мнение коллег и Юлия Собканюк, директор по продажам компании ITM Group. «Минувшие новогодние праздники прошли для нас без каких-либо эксцессов, никаких полетных катаклизмов не было. Напротив, мы очень довольны работой всех служб, обеспечивающих качественный отдых наших туристов», - сообщила эксперт.    «Переживать за заметные задержки рейсов в период прошедших новогодних праздников  нам не приходилось. Зимние каникулы отлетали в штатном режиме, - говорит Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа»,  - никаких изменений в полетных программах  не было.    Снегопады, обрушившиеся на европейские горнолыжные курорты, не стали причиной изменения расписания полетов. С перебоями работал только наземный транспорт. Что касается аэропортов, то нас полностью устраивала работа как наших аэропортов, так и принимающих».    «Праздничный отдых наших туристов прошел хорошо, даже лучше, чем мы предполагали изначально», - заключил собеседник. /TOURBUS.RU   
 |