Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 января
Агентства, покинувшие сеть «1001 Тур», обанкротились

Стали известны подробности прекращения работы петербургского ООО «Агентство 1001», в результате чего пострадали около 70 туристов


Незадолго до наступления нового года около семидесяти петербургских туристов «обрадовали» очередным известием о невозможности выполнить перед ними обязательства: на этот раз фактическим банкротом оказалось ООО «Агентство 1001».

 

Как пишут клиенты турфирмы в социальных сетях, многим из них о срыве поездок за рубеж сообщили всего за день-два до даты выезда (в том числе непосредственно перед Новым годом), в то время как «Агентство 1001» подало иск о собственном банкротстве еще 25 декабря 2014 года.

 

При этом выяснилось, что некоторая часть клиентов все же сможет отдохнуть за границей, а вот у тех, кто попал в список пострадавших, перспективы возврата денег весьма туманны. А интригу истории придавал тот факт, что совсем недавно обанкротившееся агентство работало по франшизе сети «1001 Тур».

 

На самом деле уже 26 декабря 2014-го на сайте сети появилось сообщение о том, что «туристические агентства в Петербурге, входящие ранее в сеть «1001 Тур» (а именно офисы, расположенные по адресам: Московский проспект, д. 107, 2-й этаж, и Невский проспект, д. 151, юридические лица ООО «Агентство 1001» и ООО «Проект 1001»), не входят в сеть туристических агентств «1001 Тур» и осуществляют свою деятельность самостоятельно».

 

 А после того, как 3 января информация о банкротстве «Агентства 1001» получила широкую огласку, директор по рекламе и маркетингу сети «1001 Тур» Людмила Шестакова подтвердила факт расторжения франчайзингового договора с питерскими ООО «Агентство 1001» и «Проект 1001», одновременно пояснив, что два других франчайзинговых офиса сети в Петербурге, расположенные у станций метро «Невский проспект» и «Проспект Просвещения», продолжают успешно действовать.

 

«Они принадлежат другому собственнику и полностью выполняют все обязательства перед туристами», – заявила она. Это подтверждает и официальная информация на сайте сети «1001 Тур»: в списке ее питерских офисов значатся только эти.

 

Что касается ущерба для туристов, то предварительные данные разнятся и называется сумма от 2 до 4 млн рублей. Отчасти это объясняется тем, что проблемы у агентов начались еще летом, а осенью и в начале зимы по причине резкого падения курса рубля они начали расти как снежный ком. При этом некоторым клиентам ущерб уже был частично возмещен, а другие пока не получили ничего.

 

Несмотря на то, что «Агентство 1001» и «Проект 1001» с середины декабря фактически уже не входили в сеть «1001 Тур»,  Людмила Шестакова сообщила, что компания все же предпримет шаги по выплате компенсаций за несостоявшиеся поездки.

 Однако «все обращения пострадавших клиентов будут рассмотрены в индивидуальном порядке после праздников в течение 10 дней», – констатировала она.

 

Напомним, что  крупная федеральная сеть турагентств «1001 Тур» была создана в 2002 году. В марте прошлого года у Сергея Ватутина ее купили туроператоры «Русский Экспресс» и ICS Travel Group. Согласно соглашению, бренд «1001 Тур» был сохранен, а г-н Ватутин остался на посту генерального директора сети.

 

Между тем, в конце минувшего года владелец компании TBS Group Рашад Мамедов  сообщил, что его компания стала владельцем cтопроцентного объема сети «1001 Тур». В общей сложности приобретенный тогда г-н Мамедовым актив насчитывал 183 агентства. 22 из них – собственные офисы, остальные работают по франшизе.

 

Как отметил тогда новый владелец сети,  «привносить в компанию серьезные изменения мы не планируем. Наша главная задача – сделать компанию еще лучше,  развивать технологии, вкладываться в рекламу. Мы уделим особое внимание работе с франчайзингом, устраним недоработки онлайн-системы».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#2. Автор: Сергей. Дата: 20.02.2015 в 12:16:21
Уделили особое внимание "работе с франчайзингом" Пока бабло им несли - работали. Как проблемы - разбирайтесь сами, а мы сами по себе. Набрали мошенников, которые людей кинули и на отдых и на деньги, а мы ни при делах! Я путевку покупал у крупного агенства, а не у франшизы какой-то или мне надо везде юриста с собой таскать, чтобы в ваших посредах разобраться.
#1. Автор: Лидия. Дата: 04.02.2015 в 12:06:33
ага..., компенсируют.... 10 % скидка на покупку будущих туров, вот их компенсация. Спасибо!
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72