Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 декабря
Пока одни туркомпании закрываются, другие – расширяются

Турагентские сети рассказали нам, почему они не теряют оптимизма на фоне финансового кризиса


Несмотря на кризисное состояние отечественной туротрасли, некоторые туристические компании России вовсе не отказываются от амбициозных планов на перспективу. Так, в новую франчайзинговую сеть компании Sletat.ru менее чем за два месяца со времени ее старта уже вошли более ста агентств по всей стране, - сообщает наш петербургский корреспондент.

 

Собственная федеральная сеть франчайзинговых агентств компании Sletat.ru начала строиться в ноябре 2014 года: всего за месяц в нее вошли 66 предприятий из 23 субъектов РФ. И, по словам директора управляющей компании Евгения Даниловича, темп роста сети сохраняется прежним: по состоянию на 15 декабря в нее вошли уже 104 точки продаж.

 

И хотя 23 агентства - петербургские, региональное представительство в сети самое широкое – вплоть до Сахалина. «Пока что наши планы выполняются: к концу следующего года мы намерены создать в России сеть из 550-600 агентств, – поделился с нами своими намерениями Евгений Данилович. – Конечно, ситуация на рынке сейчас непростая и трудно делать прогнозы, но отказываться от своих планов мы не намерены». А в качестве одного из основных преимуществ участия в новой «сетке» ее организаторы называют уникальную технологическую платформу, предоставляющую партнерам весь набор инструментов для качественного обслуживания туристов».  


Растет на российском Северо-Западе и франчайзинговая сеть компании «РоссТур»: входящих в нее агентств уже 35, а к следующему летнему сезону есть намерение увеличить их число до 60-70. «Главное не количество, а качество: при желании нарастить только объем точек продаж, можно было бы организовать сеть и вдвое большего размера, – констатирует руководитель представительства «РоссТур» в Северо-Западном федеральном округе Дмитрий Мазаников. – Несмотря на то, что вступительные требования у нас не такие жесткие, как подчас бывают, нашими франчайзи становятся только дееспособные агентства».


Убежден в правильности тенденции и руководитель отдела по развитию франчайзинговой сети «TUI Россия» Сергей Старцев. По его словам, в сеть «TUI Россия» входит уже 255 офисов продаж, из которых 54 приходится на регионы (в Петербурге – 34). «Мы хотим, чтобы наша сеть была самой лучшей и работоспособной, – говорит он. – Поэтому для нас принципиально важно качество входящих в нее агентств. Нас выбирают, но и мы выбираем…». И хотя планы по расширению сети в «TUI Россия», конечно, имеются, называть конкретные показатели Сергей Старцев не стал. 

 

Отчасти формированию новых сетей на Северо-Западе помогли и банкротства на петербургском туристическом рынке: некоторая часть агентств (в том числе и успешных) оказалась «бесхозной» и надо было только вовремя предложить им выгодные условия работы. «Интерес к такому виду партнерства с операторами сохраняется, поскольку в этом случае сотрудничество наиболее взаимовыгодно, – считает Дмитрий Мазаников. – Особенно в том случае, если жестко не ограничивать агентства в их праве сотрудничать с другими операторами».

 

При этом, по оценке Сергея Старцева, успешное агентство должно отправлять на отдых около 2 тыс. человек в год. А минимум – 600.   

 

И в нынешней ситуации, когда спрос резко «просел» и нередко нужна поддержка кого-то более сильного, число желающих попасть под «материнское крыло» может и возрасти: вместе пережить трудности все же легче, чем в одиночку.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72