Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

11 декабря
Как продается зимняя экзотика?

Ведущие туроператоры рассказали нашему порталу, как реализуются туры на экзотические острова Индийского океана


Острова Индийского океана традиционно востребованы у клиентов с достатком выше среднего, и, несмотря на кризис, они не готовы отказываться от запланированного отдыха. Однако те, кто ограничен в бюджете, в этом году решили отложить поездку в дальние экзотические страны, - констатировали опрошенные нашим порталом туроператоры. 

 

«Общий спад на рынке сказывается на всех игроках, однако какой-то критичной ситуации мы не наблюдаем в силу того, что специализируемся исключительно на индивидуальных путешествиях», - рассказала Ирина Мануильская, начальник отдела продаж компании «Содис».

 

Для того, чтобы избежать снижения спроса из-за падение курса рубля, компания «Содис» обратилась к своим партнерам с просьбой содействия. «Большинство из них пошли нам навстречу. Лучшие отели на Мальдивах, Сейшелах, Маврикии выпустили множество специальных предложений. Благодаря этому, наши туристы, которые рассчитывали на определенный бюджет, смогут в него уложиться», - добавила она.

 

 

Наибольшим спросом у клиентов пользуются Мальдивы благодаря широкой отельной базе и наличию удобной прямой авиаперевозки (в Мале из Москвы летают «Аэрофлот» и «Трансаэро»). На втором месте – Маврикий, который также обладает хорошо развитой гостиничной инфраструктурой. Сейшелы замыкают тройку. По свидетельству эксперта, на Сейшелах не так много хороших пятизвездных отелей, да и в целом уровень сервиса не дотягивает до «конкурентов».

 

Ирина Мануильская отметила тенденцию, связанную с перемещением спроса на посленовогодний отдых. «На Новый год стандартно повышаются цены. В связи с этим туристы стараются выезжать на курорты после 10 января, чтобы сэкономить. Это стало особенно заметно в этом году», - сказала она. Также в целях экономии некоторые клиенты выбирают другой тип номера или класс отеля – например, вместо пятизвездного  отеля бронируют четырехзвездный, но при этом селятся в его лучший номер.

 

Довольны в «Содисе» глубиной продаж. «Активно бронируются февраль, период весенних каникул в Европе. И уже есть заказы на лето 2015 года, это связано с тем, что многие отели по акциям раннего бронирования дают хорошие цены», - объяснила эксперт.

 

Нинель Шахбекова, директор департамента островов Индийского океана компании «Арт-Тур», в свою очередь, рассказала, «что в октябре, ноябре и начале декабря мы наблюдали прирост, но Новый год продается не очень активно. Мы предполагаем, что туристы активизируются в последний момент, так как Мальдивы, Маврикий и Сейшелы  - это безвизовые направления.

 

Кроме того, там до сих пор есть места в отелях, поэтому клиенты не спешат бронировать, рассчитывая, что гостиницы снизят цены. К нам поступают запросы на весну, но они единичны, и в целом глубина продаж ниже, чем год назад», - рассказала она.

 

Распределение спроса по странам Индийского океана в компании «Арт-Тур» такое же, как и в «Содисе»: Мальдивы, Маврикий, Сейшелы. «Мальдивы – хорошо узнаваемый и востребованный продукт, это долларовое направление, туда есть прямые регулярные рейсы», - объяснила эксперт. Она добавила: «Думаю, по итогам сезона будет определенный спад продаж, но для панических настроений у нас нет причин».

 

Наконец, Марина Бузник, заместитель генерального директора компании «Ванд Интернэшнл тур», констатировала, что сейчас наблюдается спад продаж по всем странам. Сейшелы и Маврикий – дорогие направления, спрос на которые в нынешней экономической ситуации также сильно сократился.

 

«Да, есть заказы от VIP-туристов, однако наши основные клиенты – это представители среднего класса, и их число заметно снизилось. В период нестабильности немногие готовы тратить большие деньги на путешествия. Те, кто все же хочет поехать, стараются по максимуму сократить свои издержки – это касается и перевозки, и размещения», - рассказала она.

 

Эксперт также отметила, что сейчас сейшельские и маврикийские отели щедро предлагают скидки. «Наличие мест в отелях говорит о том, что «просел» не только российский рынок, но и европейские рынки», - сказала она.

 

«Чтобы гостиницы Мальдив на Новый год делали специальные предложения – этого не было никогда», - подтвердила Елена Бондаренко, менеджер по Мальдивам «Ванда». Она также отметила больший спрос на посленовогодние даты. «В Новый год отели поднимают цены в 2-2,5 раза, поэтому большинство туристов бронируют поездки начиная с 1-3 или даже 10-15 января, причем это касается и VIP-клиентов», - добавила она.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта