Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 декабря
Российский кризис не напугал израильский туризм
Вчера туроператор «КМП-групп» провел в Москве торжественный вечер, приуроченный к юбилею компании и  туристическим возможностям Израиля

В ходе вчерашнего мероприятия «Все грани Израиля: святой и современный - для каждого свой», прошедшего в столичном Еврейском музее и центре толерантности, обсуждались вопросы продвижения туристического потенциала Израиля в кризисный для отечественного туррынка период, прошла презентация израильских программ «КМП-групп», а также церемония награждения лучших турагентств-партнеров компании.

 

«Несколько дней назад нашей компании исполнилось 25 лет. Сегодня «КМП-групп» - крупнейший туроператор въездного и выездного туризма, успешно работающий и динамично развивающийся с 1989 года, прошедший путь от маленького агентства до крупнейшего туроператора России, отправляющего туристов в более чем 60 стран мира и предлагающий им большой выбор индивидуальных и групповых туров, - рассказал в начале встречи Владимир Канторович, президент компании «КМП-групп».

- Основным маршрутом, с которого компания начинала свою деятельность, стал Израиль, по-прежнему остающийся одним из востребованных наших направлений».

 

Г-н Канторович отметил, что, «исходя из опыта пережитых  кризисных 1998 и 2008 годов, можно утверждать, что Израиль, в отличие от многих направлений, не подвластен негативному влиянию кризиса. Напротив это направление даже в самые тяжелые периоды демонстрирует хорошую динамику».

 

Как разъяснил г-н Канторович, «в числе главных причин - возможность комбинировать разные виды отдыха в рамках посещения одной страны, а также безвизовый въезд, который выглядит особенно привлекательно на фоне принятого решения о необходимости прохождения процедуры дактилоскопии для получения шенгенской визы, которое вступит в силу в 2015 году».

 

«Большую положительную роль играет и тот факт, что Израиль принял решение на треть увеличить рекламный бюджет в России, что наверняка укрепит позиции направления в непростое время. Немаловажно также, что представители туриндустрии Израиля грамотно реагируют на все изменения на российском туррынке, цивилизовано подходят к решению любых задач», - добавил г-н Канторович.

 

В свою очередь, Ксения Кобякова, новый руководитель департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, также отметила, что, «несмотря на сложный период, российский турпоток в Израиль не демонстрирует критического спада, напротив, по итогам первых 10 месяцев 2014 года он вырос на 7%. Таким образом, Россия заняла второе место после США (+1%) по количеству туристов, въезжающих в страну.

При этом, кроме заметного увеличения рекламного бюджета, мы решили продлить на декабрь традиционную осеннюю рекламную кампанию, сделав ставку в том числе и на новогодние туры».

 

Марина Ионко, представитель офиса по туризму Иерусалима, особое внимание уделила в своем выступлении новым программам City Break стоимостью от $941, «идеально подходящим для активных и любознательных путешественников, которые хотят совместить посещение святых мест с осмотром музеев, а также с посещением ресторанов и кафе».

 

По ее словам, каждый турист, купивший тур City Break, получит, кроме того, бесплатно ужин на двоих, экскурсию по Иерусалиму, посещение светомузыкального шоу в иерусалимской башне Давида, а также значительные скидки в ресторанах, барах и магазинах.

 

В свою очередь, Татьяна Токаренко, руководитель российского отдела продаж авиакомпании El-Al, отметила, что, «несмотря на то, что Израиль является достаточно стабильным направлением для россиян, в настоящее время мы отмечаем снижение глубины продаж, особенно по новогодним местам».

 

«Тем не менее, общее наше настроение скорее оптимистичное. Нам удается выполнять поставленные цели по числу перевозимых пассажиров, снизившийся групповой поток во многом заменился индивидуальным (паломники,  люди, отправляющиеся в Израиль на лечение, для которых авиакомпания предлагает специальные условия и скидки), стабильным остается и сектор бизнес-поездок», - рассказала г-жа Токаренко.

 

«В 2014 году компания приобрела новые «боинги» 737-900ER, благодаря которым всех путешественников ждет еще более приятный перелет, - добавила г-жа Токаренко. - Это одни из самых современных и оснащенных узкофюзеляжных воздушных судов в мире. В самолете используется индивидуальная система развлечений, инновационное освещение».

 

«Кроме того, среди последних нововведений авиакомпании «Эль Аль» - новая система развлечений на борту DreamStream, которая позволит пассажирам получать на свои устройства всевозможный развлекательный контент. Система реализуется при помощи установки сервера на борту самолета и распространения через точки доступа Wi-Fi», - добавила эксперт.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72