Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 декабря
Как продаются туры на Шри-Ланку?

Ведущие туроператоры рассказали, что мешает успешному сезону на ланкийском направлении


Продажи Шри-Ланки в этом году идут хуже, чем в прошлом, - констатировали туроператоры, специализирующиеся на направлении. По их единогласной оценке, виной тому – стремительное падение курса рубля, которое привело к  резкому подорожанию туристических программ.

 

«Продажи нас не радуют: текущих бронирований крайне мало, Новый год до сих пор не распродан, хотя обычно мы «закрывали» новогодние программы в конце ноября, причем делали это одними из первых на рынке. Соответственно, могу предположить, что и у других игроков аналогичная ситуация. Глубины продаж нет», - рассказала Ольга Архипова, генеральный директор компании «Коннайсанс Тур».

 

По словам эксперта, сильнее всего на продажи влияет падение курса рубля. «Туристическая отрасль очень зависима от курсовых колебаний. Если еще в прошлом году можно было купить тур на Шри-Ланку за 80 тысяч рублей с размещением в хорошем трехзвездном отеле, то сейчас это уже практически нереально», - констатировала она. Череда летних банкротств, по свидетельству г-жи Архиповой, также негативно повлияла на отношение ко всему туррынку.

 

Учитывая все эти факторы, туроператор скептически оценивает перспективы зимнего сезона. «Общее число забронированных туров сократилось, однако улучшилось их качество. Другими словами, состоятельные туристы, в отличие от бюджетных, не спешат отказывать себе в отдыхе, и благодаря им у нас есть возможность что-то заработать», - объяснила Ольга Архипова.

 

Юлия Овчинникова, менеджер по Шри-Ланке компании «Ванд Интернэшнл тур», характеризуя нынешний сезон, также сказала о падении спроса, однако была более оптимистична.

 

«Действительно, спрос упал, но некритично. На данный момент мы уже практически завершили новогодние продажи, осталось буквально несколько нераспроданных мест. Динамика продаж незначительно отличается от прошлого года», - рассказала она. Однако, по свидетельству специалиста, хорошо реализуются туры на высокие даты – Новый год, 14 февраля, 8 Марта, тогда как низкие даты пользуются гораздо меньшим спросом.

 

Г-жа Овчинникова полностью согласилась с предыдущим экспертом относительно влияния курса на рост цен. «Цены в этом году выросли просто в разы: тур на двоих на две недели с размещением в бюджетном трехзвездном отеле стоит около 250 тысяч рублей», - посетовала она.

 

Туристы изначально запрашивают отели более высокой категории, обычно четырехзвездные, однако после расчета тура делают выбор в пользу более дешевых средств размещения. «Количество VIP-туристов в этом году по сравнению с прошлым заметно сократилось», - добавила собеседница.

 

Говоря о перевозке, Юлия Овчинникова напомнила, что сейчас Москву и Коломбо трижды в неделю связывают беспосадочные рейсы ланкийского нацперевозчика SriLankan Airlines. «Мы не увеличивали наш блок мест на рейсах SriLankan Airlines и очень надеемся, что по итогам сезона наш турпоток не сократится», - резюмировала она.

  

Наконец, Анатолий Зубенко, эксперт по Шри-Ланке компании ITM Group, описал аналогичную картину продаж на направлении: «Спад есть, мы его чувствуем, но Новый год более-менее закрывается, хотя новогодние бронирования в этом году менее активны, чем в прошлом. Зато неожиданно высоким спросом пользовались рождественские даты».

 

Глубина продаж, по словам эксперта, есть на комбинированные программы, такие как, например, «Шри-Ланка – Мальдивы». Стандартные туры по Шри-Ланке глубины не демонстрируют.

 

Эксперт добавил, что сейчас на направлении нет ценовых войн. «Мы, как и другие игроки рынка, пересмотрели наши расценки в сторону уменьшения, чтобы привлечь клиентов, но, анализируя конкурентов, могу сказать, что у всех цены на Шри-Ланку достаточно адекватные», - отметил он.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72