Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 декабря
Сергей Шпилько: «Наши новогодние и рождественские программы сегодня являются лучшими в Европе»

Более 250 региональных туркомпаний приняли участие в презентации столичных новогодних и рождественских туристических программ, прошедшей в мэрии Москвы


29 ноября в столичной мэрии прошла инновационная презентация новогодних и рождественских турпродуктов Москвы, в которой приняли участие более 250 представителей туроператоров и турагентств — партнёров компании «Тари-тур» - из регионов России и стран СНГ. Мероприятие, спикером которого выступил глава Москомтуризма Сергей Шпилько, прошло в рамках первого в истории столичной туриндустрии масштабного ознакомительного партнерского тура для регионального бизнес-сообщества.

 

Туристический бизнес сегодня переживает непростые времена, сказал во вступительном слове г-н Шпилько. Речь идёт не только о постоянно повышающихся курсах рубля и евро, из-за чего поставлено под угрозу само существование рынка выездного туризма. Но, между прочим, и о том, что на рынке даже внутреннего туризма турфирмы вынуждены постоянно доказывать потенциальным клиентам, что они могут предоставить им такой турпродукт, какого они не смогут заказать самостоятельно.

 

«Я убеждён, что московские новогодние и рождественские программы сегодня являются лучшими в Европе, - продолжил глава Москомтуризма.  - И не только из-за того, что Москва сегодня готова к практически любому объёму турпотока. Но и потому, что сегодня до Москвы и до её ближайших туристических дестинаций стало значительно проще добраться. Потому что в Москве и её ближних окрестностях сегодня насчитывается более 400 музеев, 60 из которых с 1 по 9 января будут работать бесплатно».

 

Соотношение цены и качества в столичных средствах размещения в последнее время также значительно улучшилось — например, тур 4 дня — 3 ночи в гостинице «Мариотт-Тверская» уровня 4* обойдётся в 7449 руб. Произошло это не в последнюю очередь из-за того, что в нынешнем году гостиничный фонд Москвы пополнится на 2 тысячи номеров — сегодня общая гостиничная «ёмкость» столицы превышает 40 тыс. мест, из них около половины приходится на мини-отели и хостелы. Особенно примечательным является открытие комплекса на улице Бахрушина — а, скажем, 400-местный хостел «Привет» (стоимость ночёвки от 449 руб.) является одним из крупнейших в Европе.

 

Новым туристическим «магнитом» Москвы являются и её проводящиеся уже в третий раз  рождественские ярмарки — в этом году они пройдут на более чем сорока площадках — соединять их будет специальный маршрут двухэтажных туристических автобусов (весной будущего года откроется уже третий их маршрут по Москве). Как известно, билеты на них дают право пользования и прогулочными судами на Москве-реке — они будут работать и зимой, и, в частности, в новогоднюю ночь. Любители активного отдыха смогут воспользоваться московскими катками — их в столице залито в нынешнем году 190, и тот, что находится на ВВЦ-ВДНХ (21 тыс. кв. м.), является самым большим в Европе.

 

Самых маленьких туристов больше всего привлекают новогодние елки. Раньше самыми престижными считались ёлки в Кремле, Колонном зале и московской мэрии. Теперь в этот список добавились представления в храме Христа Спасителя, цирке Никулина на Цветном бульваре, Гостином дворе, Крокус-центре и даже ёлка с участием роботов в Сокольниках.

 

Глава компании «Тари-тур» Марина Левченко рассказала о том, что в будущем году она уделит особое внимание формированию сборных групп выходного дня, приуроченных к тому или иному событийному мероприятию, появлению в Москве программы, аналогичной петербургской «Петербург — день да днём», а также информационному насыщению и постоянному обновлению туристических сайтов.

 

Об этом, в частности, говорилось и на обсуждении вошедших в повестку дня вопросов. «Мы всё время слышим о московских новациях и улучшениях, в том числе и тех, что прямо связаны с туризмом, - сказала менеджер компании «Звёздный путь» из Липецка Елена Серых. - Но они практически никак не отражаются в весьма традиционных — скажем так — программах московских фирм, которым не худо бы помнить, что храмов и монастырей теперь немало по всей России. А возрастные различия? Если бабушка отправляется в поездку вместе с внуком, то это значит, что ей нужна одна программа, а внуку — совсем другая — именно это мы хотели бы видеть в предлагаемых нам программах».

 

«Мы никогда не забывали и сегодня не забываем Москву, - весьма эмоционально заявила нашему  корреспонденту Галина Леунте, генеральный директор крупной турфирмы Chiele tur из Кишинёва. - Но взаимности мы почти не встречаем, хотя желаем немного — например, льготного предоставления экспозиционных площадей на выставке «Интурмаркет».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72