Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

28 ноября
Cможет ли VisitRussia улучшить наш туристический имидж?

Наши эксперты обсуждают инициативу Ростуризма создать Национальный маркетинговый центр по туризму


Ростуризм в начале 2015 года создаст Национальное маркетинговое агентство по продвижению российских курортов и экскурсионных маршрутов на внутреннем и внешнем рынке, сообщил советник врио руководителя Ростуризма Александр Горохов на Первом Международном туристском форуме в Сочи. 

 

В России агентство будет работать под брендом «Национальный маркетинговый центр по туризму», а для внешних рынков предлагается бренд VisitRussia.

 

«Есть две тенденции – рост спроса на внутреннем рыке и индивидуализация путешествий в целом. С этими тенденциями у нас никто не работает. Кроме того, никто не занимается имиджем России как туристического направления.

 

Сейчас у страны имидж не очень хороший - слишком много негатива в информационном пространстве. И, конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее, и на своем уровне, так, как это делается во всем мире», - разъяснил позицию Ростуризма г-н Горохов, чьи слова приводит АТОР.

 

По его словам, реклама российских курортов  и туристических городов будет сформирована для стратегических рынков, основанных на турпотоке в нашу страну. В первую очередь это европейские страны - Великобритания, Германия, Испания, Италия, Франция. Затем идут Китай, США, Япония. В перспективе реклама России может появиться в Бразилии, Индии, Иране, ОАЭ, Сингапуре и Южной Корее.

 

Потенциальными партнерами для  VisitRussia, по словам Горохова, являются региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения и т.д. VisitRussia  будет работать на базе ФГУП, которое сейчас передается от Минкультуры к Ростуризму.

 

Римма Ильясова, коммерческий директор компании «Чайна Лайн», уверена в необходимости создания маркетингового агентства VisitRussia. «Россия нуждается в рекламе. Если говорить о Китае, то это, действительно, перспективный рынок, в том числе и с точки зрения поставки туристов, которых можно причислить к категории очень любознательных», - говорит эксперт. 

 

«Необходимо повысить интерес к туристической России, - продолжает собеседница, - познакомить, в том числе китайских туристов, с огромными туристическими возможностями нашей страны.

 

«Перспективными направлениями для иностранных туристов могут стать Байкал, Урал, Алтай и другие регионы», - считает г-жа Ильясова.

 

Ирина Астахова, директор офиса России компании «Ванд Интернэшнл тур», говоря о продвижении туристского потенциала России внутри страны, отметила, что, «безусловно, рекламная поддержка внутреннему туризму необходима. Важно, чтобы агентство работало в связке с туроператорами. К тому же заниматься продвижением России как туристического направления должны исключительно профессионалы».

 

«Россия нуждается в активном продвижении, необходимо знакомить как туристов, так и представителей туротрасли с возможностями нашей страны. На днях к нам поступила заявка, турагенты хотели забронировать номера в отеле Пятигорска с видом на… море. Очень надеюсь, что активная реклама  возможностей России исключит подобные случаи», - добавила эксперт.   

 

Наконец, Александр Макляровский, директор департамента въездного туризма компании «КМП-Групп», так прокомментировал нам создание агентства VisitRussia: «Инициатива достаточно хорошая, но этим необходимо было начать заниматься лет 40-50 назад, сейчас же подобные усилия, вероятно, не приведут к нужному результату».

 

«Укреплять имидж России нужно не на уровне Ростуризма, а на правительственном уровне, ведь ухудшил его не туристический сектор», - заключил эксперт.

/TOURBUS.RU        


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Лилия Сочи. Дата: 05.12.2014 в 12:20:13
да, сможет
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта