Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 ноября
Cможет ли VisitRussia улучшить наш туристический имидж?

Наши эксперты обсуждают инициативу Ростуризма создать Национальный маркетинговый центр по туризму


Ростуризм в начале 2015 года создаст Национальное маркетинговое агентство по продвижению российских курортов и экскурсионных маршрутов на внутреннем и внешнем рынке, сообщил советник врио руководителя Ростуризма Александр Горохов на Первом Международном туристском форуме в Сочи. 

 

В России агентство будет работать под брендом «Национальный маркетинговый центр по туризму», а для внешних рынков предлагается бренд VisitRussia.

 

«Есть две тенденции – рост спроса на внутреннем рыке и индивидуализация путешествий в целом. С этими тенденциями у нас никто не работает. Кроме того, никто не занимается имиджем России как туристического направления.

 

Сейчас у страны имидж не очень хороший - слишком много негатива в информационном пространстве. И, конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее, и на своем уровне, так, как это делается во всем мире», - разъяснил позицию Ростуризма г-н Горохов, чьи слова приводит АТОР.

 

По его словам, реклама российских курортов  и туристических городов будет сформирована для стратегических рынков, основанных на турпотоке в нашу страну. В первую очередь это европейские страны - Великобритания, Германия, Испания, Италия, Франция. Затем идут Китай, США, Япония. В перспективе реклама России может появиться в Бразилии, Индии, Иране, ОАЭ, Сингапуре и Южной Корее.

 

Потенциальными партнерами для  VisitRussia, по словам Горохова, являются региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения и т.д. VisitRussia  будет работать на базе ФГУП, которое сейчас передается от Минкультуры к Ростуризму.

 

Римма Ильясова, коммерческий директор компании «Чайна Лайн», уверена в необходимости создания маркетингового агентства VisitRussia. «Россия нуждается в рекламе. Если говорить о Китае, то это, действительно, перспективный рынок, в том числе и с точки зрения поставки туристов, которых можно причислить к категории очень любознательных», - говорит эксперт. 

 

«Необходимо повысить интерес к туристической России, - продолжает собеседница, - познакомить, в том числе китайских туристов, с огромными туристическими возможностями нашей страны.

 

«Перспективными направлениями для иностранных туристов могут стать Байкал, Урал, Алтай и другие регионы», - считает г-жа Ильясова.

 

Ирина Астахова, директор офиса России компании «Ванд Интернэшнл тур», говоря о продвижении туристского потенциала России внутри страны, отметила, что, «безусловно, рекламная поддержка внутреннему туризму необходима. Важно, чтобы агентство работало в связке с туроператорами. К тому же заниматься продвижением России как туристического направления должны исключительно профессионалы».

 

«Россия нуждается в активном продвижении, необходимо знакомить как туристов, так и представителей туротрасли с возможностями нашей страны. На днях к нам поступила заявка, турагенты хотели забронировать номера в отеле Пятигорска с видом на… море. Очень надеюсь, что активная реклама  возможностей России исключит подобные случаи», - добавила эксперт.   

 

Наконец, Александр Макляровский, директор департамента въездного туризма компании «КМП-Групп», так прокомментировал нам создание агентства VisitRussia: «Инициатива достаточно хорошая, но этим необходимо было начать заниматься лет 40-50 назад, сейчас же подобные усилия, вероятно, не приведут к нужному результату».

 

«Укреплять имидж России нужно не на уровне Ростуризма, а на правительственном уровне, ведь ухудшил его не туристический сектор», - заключил эксперт.

/TOURBUS.RU        


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Лилия Сочи. Дата: 05.12.2014 в 12:20:13
да, сможет
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72