Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 ноября
Круизные туроператоры объединились
Вчера в столице прошла пресс-конференция, посвященная созданию Ассоциации круизных операторов, а также анализу нынешней ситуации на круизном рынке

"Создание Ассоциации круизных операторов, приступившей к работе этой весной, стало необходимым из-за сложной ситуации, которая сложилась в туристической отрасли», - заявила, открывая пресс-конференцию, Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии.

 

По ее словам, «круизы - достаточно сложный продукт, здесь есть свои тонкости, которые необходимо понимать, чтобы не попасть в неприятные ситуации. К нам не раз обращались туристы, которые купили круизы и столкнулись  с проблемами, чаще всего визовыми.  

 

Как раз для того, чтобы отстаивать интересы компаний и туристов, и объединились круизные туроператоры. Ассоциация создана, зарегистрирована в Минюсте и работает под эгидой Российского союза туриндустрии ".

 

На сегодняшний день в ассоциацию вошли туроператоры "Виа Марис", "ВИП Круиз", "Инфлот Круз энд Ферри", "Магазин круизов" и "Нептун".

 

Валентин Елисеев, президент Ассоциации круизных операторов (АКО), в свою очередь, рассказал, что "рынок морских круизов в России в целом сформировался и находится в более-менее устойчивом состоянии. Спрос на круизы в течение 10 лет вплоть до 2012 года демонстрировал бурный рост, после чего сократился на 30%, в 2013 году стабилизировался и держался в таком состоянии на протяжении первого полугодия 2014 годаПо предварительным прогнозам, последние месяцы года вернут нас к объемам 2012 года".

 

Г-н Елисеев также отметил, что "общая емкость российского рынка морских круизов составляет порядка 50-60 тыс. пассажиров в год. Среди популярных маршрутов - Средиземное море (круглогодично), Северная и Западная Европа, острова Карибского бассейна, Юго-Восточная Азия, Новая Зеландия (в зимний сезон)».

 

По словам эксперта, «глубина продаж круизных туров  уже много лет в среднем составляет около трех месяцев. Однако в этом году наметилась тенденция к значительному увеличению "коротких" продаж с датой выезда на ближайшие недели, потому мы полагаем, что средняя глубина продаж будет сокращаться. Эту тенденцию усугубляет в том числе и череда банкротств туроператоров, а также информационный фон вокруг этих событий».

 

«Однако, несмотря на то, что круизный сегмент как часть туррынка России реагирует на все происходящее, он остается одним из самых стабильных и защищенных в силу особенностей нашего потребительского сегмента", - добавил эксперт.

 

Говоря о структуре российского рынка морских круизов, г-н Елисеев рассказал, что "80-85% туристов приобретают круизы у тех туроператоров, которые являются официальными представителями круизных компаний, работают на условиях прямых договоров и имеют давние устоявшиеся партнерские связи".

 

При этом около 5% туристов бронируют круизы через агентов, которые пытаются работать в обход политике и правил круизных компаний и приобретают круизы через неизвестных посредников на иностранных рынках.

 

И еще от 10 до 15% туристов покупают круизы на различных сайтах в интернете, что также достаточно опасно".

  

Говоря о процессе работы ассоциации, Александр Иванов, директор компании "Инфлот Круз энд Ферри", отметил, что уроператоры, входящие в ассоциацию, проводят свою деятельность в рамках устава организации, где представлены основные цели нашей деятельности, осуществляются регулярные встречи по мере поступления вопросов, ставятся и решаются новые вопросы. Главное требование к туроператорам, желающим присоединиться к ассоциации, - разделять наши убеждения».

 

«Такая форма кооперирования уже существует. Мы считаем создание ассоциации круизных операторов перспективным и правильным направлением. Мы открыты для сотрудничества и приглашаем присоединиться другие компании, предлагающие морские и речные круизы", - добавил г-н Иванов.

/TOURBUS.RU   


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72