Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 ноября
«Аэрофлот» отключил TEZ Tour от системы бронирования
Руководители туроператора и  эксперты комментируют конфликт между национальным перевозчиком и ведущим отечественным туроператором

Сегодня утром целый ряд крупных СМИ одновременно сообщил, что компания "Аэрофлот" отключает одного из крупнейших туроператоров TEZ Tour от системы бронирования своих авиабилетов. В частности, об этом рассказал "Интерфаксу" "источник, близкий к туриндустрии".

"Компания перестала оплачивать услуги авиаперевозчика. Это основная причина отключения от системы бронирования", - пояснил собеседник. 

 

В "Аэрофлоте" агентству отказались комментировать эту информацию, однако источник "Интерфакса", близкий к совету директоров авиаперевозчика, ее подтвердил. Похожую информацию публикует и РИА "Новости": "Официально авиакомпания эту информацию не комментирует, но источник, близкий к совету директоров "Аэрофлота", отключение Tez Tour от системы бронирования подтвердил".

 

Интересно, что два различных ведущих информагентства страны в данном случае ссылаются на некий собственный "неназванный источник", сообщающий практически идентичную информацию. Таким образом, может возникнуть обоснованное  подозрение, что данная "утечка" была произведена какими-либо структурами намеренно.

Отметим также что, по информации ряда СМИ, отключение оператора  произошло еще вчера. 

 

Между тем, РБК сообщает, что «коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин в курсе инициативы «Аэрофлота». «У нас сейчас идут с этим перевозчиком переговоры по зимней программе, такими заявлениями «Аэрофлот» пытается давить на нас», – заявил Буртин. По его словам, туроператор сейчас пытается уменьшить число кресел на рейсах «Аэрофлота» и пересмотреть их стоимость на фоне резкого падения рубля.

 

TEZ Tour, по словам г-на Буртина, сотрудничает с «Аэрофлотом» сейчас на трех направлениях: Куба, Мальдивы и Таиланд. Наибольший объем перевозки «Аэрофлота» для туроператора приходится на Таиланд, по нему и ведутся сейчас переговоры, уточнил коммерческий директор TEZ Tour. Число кресел в неделю на этом направлении Буртин называть не стал. «Если с «Аэрофлотом» не удастся договориться, мы просто откажемся от его услуг», – резюмировал г-н Буртин, добавив, что TEZ Tour «не боится ссориться с авиакомпаниями».

 

В то же время другой совладелец TEZ Владимир Каганер сегодня днем заявил агентству ТАСС, что  перевозчик отключил оператора от системы бронирования, так как он «требует от нас как от туроператора жестких гарантий по заполнению своих бортов на зимнюю программу, а мы в нынешних условиях на туррынке их предоставить не готовы". 

 

"Нас "Аэрофлот" отключил от этой системы без предупреждения, никаких официальных писем или подтверждений у нас нет", - заявил гендиректор TEZ Tour. При этом г-н Каганер подчеркнул, что долгов у туроператора перед авиакомпанией нет.

 

Наконец, сегодня вечером в наш адрес поступило уже официальное заявление г-на Буртина, в котором, в частности, говорится:

«Между нашей компанией и «Аэрофлотом» существуют договоры, в рамках которых мы работаем и выполняем все возложенные на нас обязательства. В связи со снижением спроса на туры на эту зиму, вызванным резким снижением курса рубля относительно доллара и евро, мы попросили «Аэрофлот» пересмотреть условия договора, поскольку объем перевозок существенно снизится.

 

Скорее всего, отключение нашей компании от системы бронирования является попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора. Хотелось бы особо отметить, что никакой задолженности перед компанией у нас нет, все условия исполняются исправно. Сейчас мы ведем переговоры с руководством «Аэрофлота» относительно дальнейшего сотрудничества.

Сроки восстановления доступа к системе брони зависят напрямую от того, как скоро нам удастся прийти к соглашению.

На рынок это никак не повлияет; все, что забронировано — оплачено. Это не является проблемой для клиентов.
Сейчас компания работает в штатном режиме и выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами, на них ситуация никоим образом не отразится».

  

Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», говоря с нами о сложившейся ситуации, отметила, что «на данный момент давать какие-либо комментарии достаточно трудно. Ситуация ясна не до конца, остается много вопросов. В любом случае, это касается двух хозяйствующих  субъектов, которые обязательно разрешат все свои вопросы. Никаких критичных последствий для рынка эта история не принесет». «Что касается нашей компании, то мы уже год не сотрудничаем с «Аэрофлотом», - добавила  эксперт. 

 

Того же мнения придерживается и пресс-секретарь Ростурзма Ирина Щеголькова: «Есть некий конфликт двух хозяйствующих субъектов. Они просто отключены от бронирования и не смогут напрямую бронировать билеты “Аэрофлота”. На сегодняшний день никакого отношения к туристам это не имеет».

 

Напомним, что ранее туроператор, работающий на российском рынке уже 20 лет, сообщил, что его зимние программы будут сокращены на 50%. По словам Александра Буртина,  сокращение коснулось всех программ оператора. Речь, в первую очередь, идет о региональных вылетах.

 

Согласно этой информации, должны быть сокращены программы из регионов в Азию, в первую очередь в Таиланд.  Сокращаются также все программы в зимнюю Европу (Испания, Австрия, горнолыжные курорты), которая с повышением курса евро заметно подорожала. В меньшей степени сокращение коснется направления ОАЭ. При этом объемы по Египту решено было оставить практически на прошлогоднем уровне.

 Мы следим за развитием событий.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72