Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 ноября
«Победа» начала продажу билетов

Ведущие туроператоры обсуждают, сможет ли новый отечественный лоукостер простимулировать развитие внутреннего туризма в России


Новая дочерняя лоукост-авиакомпания «Аэрофлота» «Победа» с сегодняшнего дня запускает продажу билетов по шести направлениям: перевозчик будет ежедневно летать из Москвы в Волгоград, Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Первый рейс новой компании состоится 1 декабря из терминала  А аэропорта Внуково.

 

Как сообщается на сайте авиакомпании, минимальный тариф в одну сторону будет начинаться от 999 руб. без учета такс и сборов. Билеты можно будет приобрести на сайте авиаперевозчика www.pobeda.aero, в агентских кассах в аэропорту или через колл-центр. В парке лоукостера будут использоваться новые узкофюзеляжные самолеты "Boeing-737-800NG", рассчитанные на перевозку 189 пассажиров.

 

«К 2018 году «Победа» планирует перевозить около 10 млн человек в год. Флот компании будет доведен до 40 воздушных судов "Boeing 737-800NG". Маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений», - сообщается в официальном сообщении лоукостера.

 

Напомним, что «Аэрофлоту» пришлось закрыть свой предыдущий лоукост-проект – «Добролет» в связи с санкциями ЕС. Его сменил лоукостер «Бюджетный перевозчик», который позже был переименован в «Победу».

 

Эксперты туристического рынка положительно относятся к запуску лоукостера, однако считают, что перевозчик не окажет какого-либо значимого влияния на активизацию внутреннего турпотока.

 

Так, Сергей Зенкин, генеральный директор компании «Роза Ветров», считает, что любой лоукостер – это хорошо, но если бы «Победа» перед тем, как формировать маршруты и запускать рейсы, договорилась с туроператорами, то это было бы выгоднее обеим сторонам.

 

«Тот же Волгоград – интереснейшее туристическое направление, и туроператоры могли бы на базе «Победы» разработать и предложить рынку разнообразные туристические программы. Однако, к сожалению, такого взаимодействия между авиа- и туристическом рынком нет», - объяснил он.

 

По мнению эксперта, главная задача российской лоукост-авиакомпании – это открывать новые регионы, новые рынки, но делать это в кооперации с туристическим бизнесом.

 

Владимир Кулешов, генеральный директор компании Hotturist, в свою очередь, полагает, что «Победа» не сможет помочь развитию внутреннего туризма.

 

«Заявленные города, в которые будет летать «Победа», с трудом можно отнести к группе туристически привлекательных городов России. В частности, Тюмень более привлекательна для бизнеса, нежели для туристов. Даже нам, профессионалам туризма, не известны какие-то хорошо раскрученные маршруты в этих регионах.

 

При этом в списке заявленных городов нового лоукостера мы с удивлением не обнаружили Сочи, Краснодара и Крыма. А это уже действительно может повлиять на развитие внутреннего туризма в данных регионах, только с обратным эффектом», - считает эксперт.

 

«Поможет ли бюджетная перевозка повышению конкурентоспособности российского продукта? Только в том случае, когда сам этот продукт появится. Пока же говорить о том, что туристическая инфраструктура готова к приему постоянного потока туристов, рано», - добавил он.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72