Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

07 ноября
Ведущая b2b-система бронирования отелей TBO Holidays пришла в Россию
Эксперты нашего портала обсуждают выход на российский рынок интернет-бронирования нового крупного игрока

Крупная иностранная b2b-система по поиску и бронированию отелей, которая является лидером в Индии, Ближнего Востока и Африки, объявила о выходе на российский рынок. В системе TBO Holidays представлены предложения более 200 тысяч гостиниц по всему миру.

 

В компании уверены, что российские агентства оценят простой процесс регистрации на портале tboholidays.com, удобный в использовании личный кабинет и возможности XML/API интеграции.

 

Среди преимуществ системы – возможность бронировать отели напрямую по выгодным net тарифам, а также самостоятельно определять размер агентской комиссии. Все отели подтверждаются в режиме реального времени. Кроме того, для удобства агентов действует круглосуточная служба онлайн-поддержки.

 

Официальным представителем TBO Holidays в России была назначена компания Discover the World. Как рассказала Дженни Адамс, генеральный директор Discover the World, «совсем недавно TBO Holidays запустил первый b2b-проект, ориентированный на продажу пакетов туристических услуг.

 

Агенты могут самостоятельно составлять и продавать такие пакеты туристам на месте. Мы уверены, что этот инструмент продаж будет пользоваться большой популярностью на российском рынке, и видим большие возможности для развития TBO Holidays в России. Сотрудничество TBO Holidays с Amadeus также является дополнительным преимуществом».

 

Напомним, в мае этого года на российский рынок вышла другая крупнейшая b2b-система по бронированию отелей -  Expedia TAAP. По мнению Ирины Юзовой, директора по маркетингу UTS Group, бренд Expedia хорошо известен в России, в отличие от TBO Holidays. 

 

«То, что иностранные компании ищут новые рынка для развития – это естественный процесс. Однако пока сложно оценить, насколько удачным является решение TBO Holidays прийти в Россию. Успех компании будет зависеть от наличия конкурентоспособного продукта, от предлагаемого ассортимента, от того, насколько он будет востребован», - считает она.   

 

Собеседница также отметила, что российский рынок обладает своей спецификой и на нем не так просто работать – это касается в первую очередь договорных отношений, бухгалтерской отчетности. Кроме того, перед новыми игроками всегда стоит задача грамотно зарекомендовать себя, заслужить доверие у клиентов.

«B2b-рынок не так широк, здесь все друг друга знают, поэтому вопрос доверия, надежности является одним из основопологающих», - отметила г-жа Юзова.  

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72