Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 сентября
Hampton by Hilton – энергично и современно

В центре Варшавы торжественно открылся 18-этажный отель под брендом Hampton


Щедрый фейерверк взлетел в прошлую среду с крыши 18-этажного отеля Hampton, расположенного близ центрального вокзала Варшавы. Он возвестил об открытии здесь весьма крупного, даже по международным меркам, «средства размещения». Это событие комментирует Марк Ногал – в знаменитой сети Hilton он руководит европейским отделом подразделения Focused Service.

 

Варшавский, говорит г-н Ногал, уникален тем, что это самый крупный отель данного бренда за пределами США: в нём триста номеров, в американском - триста двадцать два. Из четырёх тысяч Hilton’ов примерно половина – Hampton’ы, остальное приходится на десяток других брендов, существующих под «зонтом» основной марки.

 

Все Hampton’ы относятся к подразделению Focused Service – «сфокусированной услуги». Каково её содержание? В Hampton’е гостю обеспечено центральное расположение, горячий завтрак (а это далеко не всегда – факт), фитнес-зал и бесплатный Wi-Fi. И конечно, выверенный баланс цены и качества в целом. Рассчитывая в значительной степени на молодую, динамичную аудиторию – как, например, в Польше – мы стремимся создать предложение, отвечающее её ожиданиям. Это относится даже к колористическому оформлению номеров и общих интерьеров отелей – в них присутствуют откровенно яркие тона. Как отмечено экспертами, это немедленно поднимает настроение человека, который переступает порог своего временного пристанища.

 

Рассуждая о конкурентах, наш собеседник называет среди них Holiday Inn Express и Ibis, а также некоторые местные цепочки отелей. Нашим преимуществом, отмечает он, является, с одной стороны, почти вековая история и авторитет марки Hilton, а с другой – постоянное внимание к содержанию предлагаемого сервиса. Скажем, у отелей Holiday Inn Express отсутствуют фитнес-залы - а этот элемент, который прежде не имел заметного влияния на профиль продукта, успел войти  в обязательный набор современного путешественника.

 

Об отелях бренда Hampton, действующих в России, г-н Ногал рассказывает с профессиональным удовлетворением. Hampton в Волгограде с его 160-ю номерами расположен в центре города, и дела у него идут исключительно удачно – настолько, что решено добавить в этом городе ещё один, подобный. Второй объект расположен в Воронеже, третий – в Самаре. Большие ожидания возлагаются на отель, который должен быть открыт в Санкт-Петербурге в следующем году – он станет комбинацией собственно Hilton’а и брэнда Hampton.

 

 По словам г-н Ногала, главный офис – Hilton Worldwide – удовлетворён также результатами деятельности в России другого суббренда, Garden Inn Hilton. Его объекты находятся в Перми, Краснодаре, Красноярске и на Новой Риге в Подмосковье.

 

Как сообщил наш собеседник, в ближайших планах развития головной компании находятся новые технологические решения, такие как выбор конкретного номера в отеле (за сутки до вселения) с помощью смартфона, а также использование последнего в качестве ключа для номера.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72