05 ноября
Росавиация выдала новые допуски на зарубежные полеты
Эксперты нашего портала обсуждают необходимость расширения сети регулярной перевозки из России по ряду туристических направлений, среди которых Египет и Закавказье

В последний день октября Росавиация опубликовала решение о новых допусках к выполнению регулярных и чартерных международных рейсов. Согласно этому документу, количество регулярных перевозчиков в Грузию продолжает расти – на маршрут могут выйти а/к «Когалымавиа», «Ред Вингс», «Якутия», «Ямал», Nordwind. Расширилась и сеть регулярной перевозки в Армению, Китай, Израиль, Египет. Кроме того, новые допуски выданы на чартерные рейсы в Испанию.
В соответствии с новым документом число перевозчиков в Тбилиси становится еще более широким. Межведомственная комиссия дала допуски «Когалымавиа» (7 рейсов в неделю), Nordwind (5 рейсов в неделю), «Ред Вингс» (7 рейсов в неделю), «Якутии» (7 рейсов в неделю), «Ямалу» (7 рейсов в неделю). «Аэрофлот» получил разрешение на увеличение количества рейсов с 7 до 14 в неделю. Впрочем, пока что билеты в Тбилиси появились только у «Аэрофлота».
Большое количество допусков на регулярные рейсы получило и такое направление, как Армения. В отличие от Грузии, маршрутная сеть в Армению значительно шире. «Уральские авиалинии» планируют летать в Ереван из Краснодара и Ростова-на-Дону, «Таймыр» - из Краснодара, Сочи, Минеральных Вод, Ростова-на-Дону, «Саратовские авиалинии» - из Воронежа и Калининграда.
Интересно, что два новых рейса могут соединить Россию и Бельгию (Омск – Льеж и Москва – Льеж), один – Казань и Мюнхен. Все рейсы планируют выполнять «Оренбургские а/л».
Авиакомпания «Икар» будет выполнять по одному регулярному рейсу в неделю в Шарм-эль-Шейх и Хургаду из Красноярска, Иркутска и Хабаровска. «Уральские авиалинии» получили допуск на рейсы в Шарм-эль-Шейх и Хургаду из Санкт-Петербурга, «Оренбургские авиалинии» - в Шарм-эль-Шейх и Хургаду из Москвы.
Авиакомпания «Ямал» планирует значительно расширить географию своих полетов в Израиль. Перевозчик хочет летать в Тель-Авив из Уфы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Самары.
При этом допуски на зимние чартерные программы увеличены только для испанского направления. Авиакомпания «Икар» получила допуск на выполнение двух рейсов в неделю из Москвы в Барселону. По три рейса в неделю по этому же маршруту будут выполнять «Ройял Флайт» и Nordwind.
Кроме того, авиакомпания Nordwind будет трижды в неделю летать из Москвы в Лас-Пальмас, Пальма-де-Мальорку и Тенерифе (дважды в неделю). Еще один рейс в неделю из Москвы на Тенерифе будет выполнять «Икар», а авиакомпания «Россия» по два раза в неделю будет выполнять рейсы из Санкт-Петербурга в Малагу и Пальма-де-Мальорку.
Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», так прокомментировал нам рост регулярной перевозки в Армению: «Направление интересное и перспективное. Увеличение перевозки приведет к росту турпотока, который на сегодняшний день трудно назвать массовым».
«На данный момент добраться до Еревана можно только из Москвы, и, безусловно, расширение маршрутной сети положительно скажется на развитии направления, позволит жителям российских регионов познакомиться с широкими туристическими возможностями Армении.
Что касается коммерческой целесообразности увеличения перевозки на направлении, то авиакомпании принимают подобные решения, не только исходя из оценки турпотока», - добавил эксперт.
Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», говоря об увеличении регулярных программ на египетском направлении, отметила, что «позиции Египта в зимнем сезоне 2014-2015 достаточно устойчивые. Восстановление направления идет быстрыми темпами, динамика продаж положительная», - говорит эксперт.
«Что касается загрузки на рейсы, то она хорошая по всем регионам. Полетят ли все заявленные рейсы, пока сказать сложно, но сомневаться в том, что регулярные рейсы, объем которых мы также расширили, будут востребованы, не приходится», - сказала собеседница.
Наконец, Константин Погосов, руководитель направления Грузия компании «Астравел», отметил, что «заявленные борта в Грузию, вероятно, пока что не полетят, поскольку на сегодняшний день объем турпотока в страну не столь велик».
«Однако перспективы у направления хорошие. Уже сейчас мы отмечаем достаточно высокий уровень продаж, хотя он не сравним с продажами других черноморских направлений. Одна из главных проблем направления – стоимость авиаперелета», - заключил эксперт.
/TOURBUS.RU
|