Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 октября
INWETEX-2014 стал отражением ситуации в туротрасли

Крупнейшая туристическая выставка Северо-Запада России большого удовлетворения ее участникам не принесла


Крупнейшая туристическая выставка Северо-Запада России INWETEX-CIS TRAVEL MARKET 2014, завершившая работу в минувшую субботу в петербургском выставочном комплексе «Ленэкспо», большого удовлетворения ее участникам не принесла, вполне отразив процессы, происходящие в российском туризме, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

Несмотря на то, что повысить ее значимость должно было участие в церемонии открытия губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и врио руководителя Ростуризма Олега Сафонова, активность внешних посетителей наблюдалась лишь в первый день работы INWETEX. Увы, но уже в пятницу предложениями участников, в основном, интересовались их коллеги по выставке, а количество приходящих на нее специалистов стало минимальным: в основном, они посещали «Ленэкспо» в рамках деловой программы конференций. А некоторые зарубежные участники откровенно скучали, поскольку желающих пообщаться с ними было мало.

 

Явно оказались заметны, по крайней мере, две тенденции. Первая – спад в сфере выездного туризма. Например, в этот раз в INWETEX не участвовали такие гранды, как «Библио Глобус» и «Пегас Туристик», активно работающие как в Петербурге, так и на Северо-Западе России. А среди зарубежных стран отсутствовал Египет, прежде неизменно разворачивавший в «Ленэкспо» один из наиболее масштабных стендов.

 

А второй тенденцией стало значительное усиление роли регионов России: если раньше их можно было пересчитать по пальцам, а их стенды на фоне экспозиций Турции или Кипра выглядели чересчур скромно, то в этом году Республика Коми, например, мало в чем им уступала. Мало того, что в нынешнем INWETEX участвовали практически все регионы Северо-Запада России (включая даже Ненецкий АО), – интерес к выставке проявили и другие субъекты федерации (например, Свердловская область).


«В этом году интерес россиян к поездкам внутри страны возрос, – констатирует директор ГБУ «Центр развития туризма Свердловской области» Эльмира Туканова. – Поэтому самое время продвигать турпродукты регионов на тех рынках, которые способны генерировать наибольшие турпотоки».

 

А Москва вообще приехала на берега Невы, как образно выразился председатель столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько, «с предложением руки и сердца Петербургу», представив местному турбизнесу уникальные по цене предложения. По его словам, в ближайшее время в Северной столице Москвой будет проведена специальная программа продвижения ее турпродукта, а для того чтобы увеличить турпоток в Первопрестольную, «будет сделано все, что нам подскажет рынок». 

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72