13 октября
New Livingston прекратил полеты
Наши эксперты обсуждают приостановку деятельности итальянской авиакомпании New Livingston, активно работавшей с российскими туроператорами, и делают прогнозы на предстоящий зимний альпийский сезон
Итальянская авиакомпания «Нью Ливингстон» (New Livingston) сообщила о невозможности продолжения деятельности. Перевозчик занимался чартерами и работал на рынке три года.
Согласно официальному заявлению, причиной прекращения полетов стала «непростая ситуация на туристическом рынке, вызванная, в частности, массовыми волнениями во время Арабской весны, а также резким сокращением спроса на полеты в Россию из-за политического кризиса». На решение перевозчика также повлияло банкротство управляющей компании аэропорта Римини. О прекращении работы «Нью Ливингстон» заблаговременно уведомил суд города Бусто-Арсицио.
На базе рейсов авиакомпании итальянские программы строили PAC Group, TEZ Tour, «Фламинго» и Danko. Переориентировался на рейсы итальянской авиакомпании после ухода с данного направления «Ямала» и НТК «Интурист».
New Livingston выполняла прямые рейсы из Римини в несколько российских городов - Москву, Санкт-Петербург, Казань и Уфу - и планировала начать рейсы в Нижний Новгород. При этом в Казань и Уфу она летает только с минувшего лета.
Оксана Люлинцева, гендиректор компании «Данко», отметила, что «сложностей в связи с уходом перевозчика у компании не возникло». «New Livingston оперативно нас проинформировали, выполнив свои программы в полном объеме и рассчитавшись по депозитам», - сказала она.
Надежда Найдис, PR-директор компании PAC Group, рассказала, что «PAC Group имеет оплаченные блоки на рейсах 18 и 25 октября, мы предложили нашим туристам или лететь в Римини из Москвы без доплаты, или аннулировать тур с полным возвратом средств без учета стоимости виз. Вывоз туристов из Римини в Санкт-Петербург 11 октября был осуществлен авиакомпанией NordStar Airlines», - сказала она.
Светлана Ермолаева, директор по туризму компании «Эрцог», так прокомментировала нам банкротство перевозчика: «Это уже не первый итальянский перевозчик, столкнувшийся со сложностями российского туристического рынка. В прошлом году мы сотрудничали с New Livingston. В этом году наша программа в Верону и Турин базируется на чартерной перевозке российских авиакомпаний.
Будут ли востребованы новые итальянские перевозчики, сейчас сказать сложно, однако с учетом снижения спроса заменить борта New Livingston не составит труда», - говорит она.
«Что касается полетных программ на зимний сезон, - продолжает собеседница, - мы сокращаем объемы на 30%. Дополнительные рейсы на новогодние даты 3, 10, 17 января, возможно, также будут оптимизированы, все зависит от объемов продаж на Новый год», - рассказала эксперт.
Максим Приставко, зам. генерального директора компании «Джет Тревел», также отметил, что банкротство перевозчика не затронуло компанию. «Мы планировали в этом сезоне начать сотрудничать с New Livingston, вели переговоры. В любом случае, думаю, резко негативных последствий уход перевозчика не вызовет, особенно в условиях снижения туроператорами своих объемов. В зимнем сезоне мы сократим объемы чартерной перевозки», - заключил он.
/TOURBUS.RU
|