Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 октября
Этой зимой TUI Russia сфокусируется на Москве и Санкт-Петербурге

Туроператор рассказал о том, что планирует закрыть свои представительства в семи крупнейших городах России


Как сообщили нашему порталу в пресс-службе TUI Russia, в зимнем сезоне 2014/2015 компания приняла решение сконцентрироваться на ключевых регионах – Москве и Санкт-Петербурге. 30%-ное снижение объемов, о котором туроператор объявлял ранее, обусловлено, в том числе, закрытием региональных полетных программ.

 

С октября туроператор завершает полетную программу из Казани, Краснодара, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Екатеринбурга и Минеральных Вод. В связи с этим прекращают работу туроператорские представительства в этих городах.

 

«Решение TUI обусловлено стратегическими причинами. Европейские стандарты ведения бизнеса TUI полностью исключают демпинг, стремление к большим объемам за счет низких цен. Главное преимущество TUI – это дифференцированный продукт, который качественно отличается от предложений конкурентов.

 

Начиная с лета 2015 года продуктовая линейка TUI будет строиться преимущественно на дифпродукте – концепциях отдыха, созданных специально для той или иной целевой аудитории (таких как Fun&Sun, Magic Life, Suneo, Splash World). В связи с этим TUI оптимизирует региональную сеть, сделав акцент лишь на тех регионах, где у фокусного продукта туроператора есть наибольший потенциал», - отмечается в пресс-релизе.

 

Одновременно TUI планирует увеличение объемов из Москвы и Санкт-Петербурга в следующем летнем сезоне. Компания также намерена провести масштабную маркетинговую кампанию для продвижения дифпродуктов, которые летом-2015 составят 43% от всего объема продаж, а по прошествии трех лет должны составить до 80%.

 

Решение о закрытии региональных представительств является временным. Компания не исключает возможности возобновления региональных программ, когда рыночная конъюнктура рынка станет для этого благоприятной.

 

TUI обладает развитой сетью уполномоченных турагентств в регионах России. Компания очень ценит тесные партнерские связи, которые за последние несколько лет сложились с агентствами в городах присутствия туроператора. Поэтому, несмотря на закрытие туроператорских представительств, турагентствам-партнерам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, будет предложено продолжить сотрудничество с TUI на индивидуальных условиях.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72