Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 октября
Как продаются новогодние туры?

Ведущие туроператоры комментируют ход продаж на предстоящие зимние праздники


Сильного ажиотажа среди российских туристов на покупку новогодних туров на данный момент не наблюдается. Эксперты отмечают низкую глубину продаж и, принимая во внимание все сложности летнего сезона, очень осторожно оценивают перспективы предстоящего зимнего. При этом  спрос на горнолыжные и оздоровительные туры достаточно стабилен.  


«Продажи оздоровительных туров в Сербию демонстрируют положительную динамику, - говорит Елена Добровольская, генеральный директор компании «7-тур», - потому у нас есть все основания надеяться на хорошие объемы по итогам зимнего сезона».

 

«В этом году, при коалиционном решении нескольких операторов, в том числе и «7-тур», на новогодние праздники, первый раз за все время, будет осуществляться рейс в город Ниш на бортах авиакомпании «Ямал» (вылеты 28 декабря, 4 января, 11 января), - продолжает собеседница. -  

 

В случае если заполнение рейсов будет полноценным, то мы планируем загружать  рейсы и в обычные дни, поскольку они рассчитаны и на заполнение горнолыжных курортов Сербии, которые находятся недалеко от Ниша. Это приведет к развитию курортов для лечения российских туристов и дальнейшего  расширения их географии».  

 

«Спрос на новогодние туры в Италию на фоне  репутационного ущерба, нанесенного туррынку летом этого года, незначительно просел, глубина продаж достаточно низкая, - говорит Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа», - однако конец сентября – начало октября нельзя считать показательным.

 

Как правило, спрос активизируется после ноябрьских праздников. На сегодняшний день туристов интересуют только ближайшие даты, и это в условиях нестабильности рынка было ожидаемо. Однако говорить об этом как о негативном моменте не стоит. В предстоящем зимнем сезоне нужно направить силы на удержание прошлых объемов, рассчитывать же на новый рост, вероятность которого в нынешних условиях минимальна, не имеет смысла», - говорит эксперт.

 

Елена Кокоева, PR-менеджер компании  «Анекс Тур», в свою очередь, позитивно оценила предстоящий сезон. Эксперт рассказала, что, «несмотря на колебания курса валют и туристического спроса, в компании «Анекс Тур» активно бронируются туры на Новый год.

 

Наибольший интерес предоставляют страны Юго-Восточной Азии. Уже летом было забронировано порядка 25% запланированных туров в Таиланд, Вьетнам и Индию. Египет, по традиции, пользуется особым спросом: отдых зимой в этой стране запланирован на 30% от предполагаемого турпотока. Глубина продаж на вьетнамском направлении составляет 2, 5 месяца, Индия – 2 месяца, Таиланд – 1,5 месяца, ОАЭ – месяц, Мексика – 3,5 месяца, Доминикана – 2, 5 месяца, Андорра – 3,5 месяца, Болгария – 4 месяца», - сказала она.

 

Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», напротив, не отмечает активности бронирований. «Спрос на новогодние туры есть, но бронирования идут, безусловно, не так успешно, как в аналогичный период прошлого года. Активными продажи станут, вероятно, в середине ноября».

 

«Выделить направления, пользующиеся повышенным спросом, сейчас, не видя массовых продаж, достаточно сложно. Что касается прогнозов на зимний сезон, они оптимистичные», - говорит эксперт.

 

В команде российских лидеров новогодних направлений, по словам Сергея Ромашкина, генерального директора компании «Дельфин», кардинальных  изменений не произойдет. В топ-5, вероятно, войдут Великий Устюг, Золотое Кольцо, Подмосковье, Беларусь и  Красная Поляна, стабилен спрос и на курорты Кавказских Минеральных Вод.       

 

«Пик  новогодних продаж, как правило, приходится на ноябрь, сейчас активность несколько снижена. На глубину продаж к тому же влияет недоверие путешественников  к туротрасли. Риск хранения денег у туроператора на сегодняшний день для туристов не оправдан. Со своей стороны мы разрешаем туристам оплачивать забронированный тур спустя месяц. Что касается зимнего сезона, то все выглядит достаточно позитивно, в любом случае заметного проседания объемов мы не прогнозируем», - заключил эксперт. 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72