Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 октября
TUI и TEZ Tour минимизируют риски

Наши эксперты обсуждают решение крупных туроператоров оптимизировать свои зимние объемы, а также рассказывают о формировании программ в своих компаниях


В предстоящем зимнем сезоне в связи с непростой ситуацией на рынке компании TUI  Travel  и TEZ Tour  приняли решение оптимизировать свои объемы. 

 

По словам гендиректора  TUI  Travel  Питера Лонга, этой зимой предложение компании на российском рынке будет сокращено на 30%. Он пояснил, что сокращение связано с ожидающимся падением спроса из-за снижения курса рубля. Кроме того, по его словам, сложная экономическая конъюнктура в России и на Украине привела к тому, что головной офис предоставил совместным предприятиям в этих странах 43,7 миллиона долларов на погашение их кредитов.

 

Этой зимой  TUI  отказывается от «непрофильных» для компании Индии, Таиланда, ОАЭ. Также будут оптимизированы объемы по ряду европейских направлений соответственно спаду спроса на рынке. «При этом мы по-прежнему будем предлагать большой выбор горнолыжных туров в Европу, не сокращая количество направлений и курортов. И предложим качественную экскурсионную программу», - приводит АТОР слова Ивора Вукелика, директора по маркетингу и продажам TUI Россия.

 

Компания намерена сфокусироваться на Египте. «Это направление традиционно пользуется наибольшим спросом у наших сограждан в рамках зимнего сезона. Кроме того, Египет считается долларовым направлением, а значит, рост цен здесь менее заметен, чем в евровых странах. Параллельно  TUI  будет планировать свое портфолио на лето. Наша стратегическая долгосрочная задача - это предложение на российском рынке эксклюзивных продуктов группы TUI. Мы будем фокусироваться на направлениях, где возможно достичь большей синергии с TUI Group и ее уникальными дифференцированными продуктами», - пояснил г-н Вукелик.

 

В свою очередь зимние программы туроператора TEZ Tour будут сокращены на 50%. По словам Александра Буртина, совладельца TEZ Tour, которого цитирует АТОР, сокращение коснется всех программ оператора. Речь, в первую очередь, идет о региональных вылетах.

 

Будут сокращены программы из регионов в Азию, в первую очередь в Таиланд.  Сокращаются также все программы в зимнюю Европу (Испания, Австрия, горнолыжные курорты), которая с повышением курса евро заметно подорожала. В меньшей степени сокращение коснется направления ОАЭ. Объемы по Египту также останутся практически на прошлогоднем уровне.

 

«Сокращение объемов происходит в связи с падением спроса на рынке. По нашим оценкам, заявленные нами объемы будут соответствовать потребительскому спросу в зимнем сезоне», - пояснил г-н Буртин. Туроператор выполнит обязательства перед всеми туристами, которые уже приобрели туры компании.

 

Татьяна Ванд, генеральный директор компании «Ванд Интернэшнл тур», так прокомментировала нам решение туроператоров  оптимизироваться: «Принятые решения вписываются в сегодняшние реалии. С точки зрения прибыльности решение игроков вполне логично. Безусловно, другие крупные туроператоры решат увеличить свои объемы за счет снижения объемов  TUI и TEZ Tour, но ориентироваться сейчас на наращивание объемов может быть губительно».

 

«Однако я не стала бы говорить о дефиците предложения в связи с оптимизацией программ, уверена, что в наступающем зимнем сезоне демпинг все же неизбежен», - добавила она.

 

«Наши программы останутся на уровне прошлого года. Зимний сезон, который не исключает очередных банкротств, будет непростым, и  необходимо максимально защитить себя в этих условиях. Так, мы берем безопасные блоки с правом отказа за неделю до вылета. Необходимо серьезно отслеживать свою прибыльность, финансовую составляющую тех авиакомпаний, услугами которых вы пользуетесь, брать небольшие блоки на разных авиакомпаниях, включая регулярные рейсы. 80% наших рейсов – регулярные», - рассказала она.

 

«В любом случае зимний сезон будет сложным, поэтому минимизация рисков и финансовых потерь сейчас более чем актуальна. Нет никакого смысла идти на какие-либо риски вплоть до летнего сезона», - подчеркнула собеседница.    

 

Мария Конабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист», разделяет мнение коллеги. Эксперт уверена, что «оптимизация программ со стороны крупных туроператоров оправданна».

 

«Мы уже провели оптимизацию и сокращение полетных программ в прошлых сезонах, что позволило значительно увеличить финансовую эффективность деятельности компании за счет минимизации рисков «горения». Мы взвешенно подошли к планированию зимних программ, с учетом тенденций, сложившихся на рынке в последние сезоны. Проведена оптимизация перевозки на направлении Таиланд, мы несколько сократили объемы по отношению к  объемам прошлого года и не будем организовывать вылеты из Челябинска.

 

Таким образом, в Таиланд с  нашей компанией полетят жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Вторым основным пляжным направлением остается Индия, значительных изменений на данном направлении не произошло», - рассказала собеседница.

 

«Что касается новинок, то с декабря «НТК Интурист» начинает полеты из Москвы в Лион на горнолыжные курорты Франции, еженедельными цепочками на бортах а/к «Трансаэро». Вернулась в ассортимент и горнолыжная Болгария, с а/п Москва - София.  Помимо этого, есть традиционные горнолыжные курорты Австрии, Италии, а также экскурсионные программы по странам Европы», - сообщила эксперт.

 

Говоря о зимних программах «Анекс Тур», Елена Кокоева, PR-менеджер компании, отметила, что «частота вылетов увеличена не будет, но географию вылетов мы расширили вплоть до Дальнего Востока. Полетные программы по остальным направлениям еще будут меняться согласно оценкам рыночной ситуации».

 

 «Рост перевозки на индийском направлении  по сравнению с прошлым сезоном составляет 28%. Увеличение произошло за счёт расширения географии нашей полетной программы. В прошлом году перевозка в Гоа выполнялась из 11 городов, в этом - уже из 17. Что касается Таиланда, то в предстоящем сезоне мы планируем расширить географию вылетов вплоть до Дальнего Востока: прямые вылеты будут осуществляться из 23 городов России. Например, в сезоне 2012/2013 в Бангкок мы летали из 16 городов, в 2013/2014 - из 20. А на о. Пхукет в сезоне 2012/13 гг. – 10 городов, в 2013/2014 гг. - 17 городов вылетов», - говорит она.

 

К тому же «руководством «Анекс Тур» принято решение расширить географию полетов в ОАЭ с 5 до 10 городов: теперь на курорты ОАЭ можно попасть из десяти городов России. Более того, мы активно реализуем туры на наши новые направления: горнолыжная Болгария, Мексика и Доминикана», - заключила эксперт. 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72