Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 октября
Петербург меняет приоритеты

Руководитель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Инна Шалыто рассказала, путешественников из каких стран будет стараться привлечь город на Неве


В связи с изменением международной ситуации, в городе на Неве решено привлекать туристов из наиболее перспективных сейчас дестинаций. Как заявила глава Комитета по развитию туризма Смольного Инна Шалыто (на фото), теперь акцент будет делаться на продвижении Петербурга внутри России, а также на рынках Азии (в первую очередь Китая) и Латинской Америки.

 

«Это не означает, что подобная работа в Западной Европе или в США будет полностью свернута, – подчеркнула она. – Однако в связи с тем, что лидерами по отказам от забронированных поездок в Петербург стали граждане США, Канады, Великобритании и Франции, приоритет будет отдан тем рынкам, которые в качестве поставщиков туристов в город на Неве наиболее перспективны».

 

Пока данные о снижении турпотока в Северную столицу расплывчаты: по итогам первого полугодия, по официальным сведениям, Петербург посетило на 7% меньше иностранцев, чем год назад. «Снижение въездного турпотока есть, однако насколько оно серьезно, покажут окончательные итоги сезона, который еще не завершился», – констатирует председатель правления Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии и генеральный директор компании «Ника» Леонид Флит.

 

В то же время генеральный директор паромного оператора St. Peter Line Сергей Котенев уже не скрывает, что услугами паромов в этом году воспользовалось на 50% меньше европейцев. Впрочем, как сухопутный, так и водный туризм Северной столицы поддержали россияне и граждане восточных стран: если с Запада в Питер едут меньше, то с Востока – все больше.

 

В связи с этим Инна Шалыто подчеркнула, что акцент в продвижении Петербурга как туристической дестинации в ближайшей перспективе власти сделают на других регионах России (в этом году впервые будет организовано роад-шоу по 15 городам центра страны), а также на рекламе северной Венеции на Востоке и в Латинской Америке.

 

«Изменится и подход к организации выставок с участием петербургского туризма, – отмечает Инна Шалыто. – Теперь мы будем действовать целенаправленно, к каждому из таких мероприятий отбирая участников в полном соответствии с определенной отраслевой тематикой. Основная задача – повысить эффективность участия и получить максимальный результат».

 

Кроме изменения приоритетов в части привлечения туристов в город, грядут заметные перемены и внутри его самого. В частности, на днях в Петербурге начнет работу специализированное конгрессное бюро. По оценке руководителя Комитета по развитию туризма, это позволит сосредоточить в одной структуре ответственность за работу по привлечению в Питер деловых туристических мероприятий.

 

«Конгрессное бюро должно в корне изменить ситуацию с деловым туризмом и вывести его на другой уровень, – считает Инна Шалыто. – Если с организацией выставок в Петербурге дела обстоят неплохо, то конгрессная деятельность развита мало. А в связи с тем, что к 2020 году город должен войти в десятку лучших в Европе и в двадцатку лучших в мире, работать в этом направлении надо очень активно».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72