Roadshow Autentica Cuba, организованное Представительством Министерства туризма Кубы в России и ИД «Турбизнес», состоялось в трех крупнейших городах Поволжья: 22 сентября - в Нижнем Новгороде, 23 сентября – в Казани и 24 сентября - в Самаре.
В мероприятии приняли участие ведущие туроператоры, работающие на кубинском направлении, - «Гаванатур», Coral Travel, Tez Tour, ICS Travel Group, известные гостиничные сети Melia International, Barcelo, Sol Melia, Memories, а также рекламное агентство Target Media.
Программа roadshow включала семинары представителей Министерства по туризму Кубы, на которых они знакомили посетителей с широким спектром туристических предложений своей страны, workshop и раздачу каталогов, а также увлекательную лотерею с розыгрышем призов и фуршет.
Участники мероприятия остались довольны не только его организацией, но и высокой активностью посетителей: в Нижнем Новгороде и Казани roadshow посетили около 60 турагентов, а в Самаре – более 80.
«Мы остались очень довольны как профессионализмом, с которым была составлена программа, так и огромным интересом и откликом, который вызвало кубинское предложение со стороны принявших участие агентов. Каждый из посещенных городов превзошел все наши ожидания», - рассказал директор Представительства Министерства туризма Кубы в России Эдильберто Риверон Леон.
По его словам, солнца и пляжа уже недостаточно для привлечения новых туристов. «Куба, помимо прекрасных пляжей и отелей, способна предложить целый спектр возможностей, которыми не располагают другие направления.
Я имею в виду богатое культурно-историческое наследие, которому уже исполнилось более 500 лет, потрясающие воображение морские глубины, возможности для рыбалки, экзотическую природу и, что самое главное, самих людей, хорошо обученных и вежливых с гостями, в особенности с русскими», - подчеркнул г-н Риверон Леон.
Он рассказал, что, учитывая успех этого roadshow, в будущем году Министерство туризма Кубы планирует посетить еще больше российских городов в рамках аналогичного мероприятия. «К нашему списку добавятся Екатеринбург, Уфа, Новосибирск и другие города, иными словами, мы намерены рассказать о нашем предложении как можно большему числу российских регионов», - сказал глава представительства.
«Эти презентации должны помочь расширить рекламную кампанию, которую проводит Куба в связи с надвигающимся зимним сезоном. 15 сентября мы запустили ролик на телевидении, на канале «ТНТ», и продолжаем напоминать о себе в печатных СМИ и сети интернет. Мы надеемся на увеличение турпотока из России на Кубу, и предпринятые нами действия, несомненно, будут способствовать достижению этой цели», - резюмировал Эдильберто Риверон Леон.
/TOURBUS.RU
Фоторепортаж с roadshow Autentica Cuba