Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 февраля
«Тур Парад» сообщил о ребрендинге и кадровых перестановках
С сегодняшнего дня оператор «Тур Парад» начинает ребрендинг,  который должен отразить перемены, произошедшие за 10 лет существования компании

С сегодняшнего дня логотип и весь визуальный ряд представления компании «Тур Парад» становится иным. А кроме того, вместе с ребрендингом происходит и изменение кадровой структуры компании.
Так, многолетний генеральный директор «Тур Парада» Виктор Сергеев становится президентом компании, отвечающим за ее стратегическое развитие. А бывший финансовый директор компании Екатерина Федорова занимает теперь пост гендиректора и отвечает за оперативное управление.
Как рассказал нашему порталу Виктор Сергеев, изменения в компании назревали уже давно. В частности, решение о ребрендинге было принято год назад, и наступивший кризис не изменил этих планов..
«Конечно, кризис повлиял на наших клиентов. Если раньше они отдыхали на Сардинии 4 недели, то теперь будут отдыхать только три. Но это не значит, что они вообще перестанут ездить в дорогие итальянские отели», - говорит г-н Сергеев.
По словам г-н Сергеева – в новой символике компании – восьмиконечной звезде, напоминающей очертаниями прежний логотип, – отражена идея  о том, что «все клиенты «Тур Парада» - звёзды, и они требуют к себе соответствующего отношения».
По словам президента компании, «Тур Парад» всегда ориентировался на элитных клиентов, однако менталитет нашего общества за прошедшие десять лет существования компании так серьезно изменился, что прежние маркетинговые подходы и позиционирование оператора на рынке сегодня уже устарели. Обновленный  имидж компании подчеркивает прежде всего ее ориентированность на индивидуального клиента высокого уровня.
Г-н Сергеев не сообщил нам, в какую сумму обошелся оператору ребрендинг, но отметил, что эта сумма «очень значительна».
Президент «Тур Парада» также рассказал, что в наступающем летнем сезоне оператор продолжит работать исключительно на итальянском направлении, и будет осуществлять три еженедельных чартерных программы с вылетом по субботам.
Прежде всего, с 4 июня по 28 августа будет, как и в предыдущие два сезона, осуществляться проект Forte Flight. Эта программа включает прямой перелет до Кальяри (о-в Сардиния) и проживание в комплексе Forte Village 5* .
Кроме того с 29 мая по 29 сентября оператор консолидирует чартерные рейсы в Кальяри «Боинга» авиакомпании «Газпромавиа».
И наконец, с 12 июня по 12 сентября оператор поднимает еженедельный чартер в Пизу – правда, перевозчик этого рейса еще не известен.
/TOURBUS.RU
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72