Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 сентября
Швейцария отметила в Москве 150-летие зимнего туризма

Офис по туризму Швейцарии провел в Москве пресс-конференцию, посвященную предстоящему высокому горнолыжному сезону


Офис по туризму Швейцарии провел в столичном отеле «Лоте» пресс-конференцию, посвященную зимнему сезону 2014/ 15. Главной темой мероприятия, наряду с планами на предстоящий высокий сезон, стал 150-летний юбилей зимнего туризма в регионе  Санкт-Мориц.   

 

Как выяснилось в ходе встречи, история зимнего туризма здесь отсчитывается с 1864 года, когда предприимчивый владелец отеля Kulm Йоханнес Бадрутт заключил пари со своими английскими гостями, предложив им "рай на земле". В противном случае, Бадрутт обещал джентльменам полную компенсацию расходов. Англичане согласились, и швейцарская «стратегия продвижения туризма» победила. Так с Санкт-Морица и еще одного курорта в кантоне Граубюнден - Давоса и началось бурное развитие зимнего туризма.

 

Швейцарцы быстро подхватили модный тренд. Стали появляться катки на озерах и турниры по керлингу, бобслейные и санные трассы, всевозможные соревнования и чемпионаты по фигурному катанию, хоккею, лыжному спорту.

 

 "Сегодня Швейцария - традиционная страна туризма, удерживающая в этой сфере прочные позиции и являющаяся бесспорным лидером, в частности, в сегменте зимнего туризма, - отметил, открывая мероприятие, посол Швейцарии в России г-н Пьер Хельг.

 

«Мы с повышенным вниманием относимся к развитию туризма в своей стране и хотим показать российским гостям, что, несмотря на непростую ситуацию на рынке, Швейцария, как и прежде, готова предлагать туристам разнообразный и качественный отдых", - добавил г-н посол.

 

"Кризисную ситуацию на рынке необходимо расценивать скорее как позитивный момент, который подарит нам новые возможности. Швейцария занимает хорошие позиции на российском рынке, и, несмотря на сложный сезон, нам удалось достигнуть хороших результатов. Потому мы не теряем оптимизма и в отношении предстоящего высокого сезона, - заявила, в свою очередь, Наталья Варт, директор Швейцарского офиса по туризму.

 

Мария Макарова, менеджер по маркетингу Швейцарского турофиса, подводя итоги зимнего сезона 2013/14, отметила незначительный спад российского турпотока. "В период с ноября 2013 по апрель 2014 года Швейцарию посетили 104,5 тыс. российских туристов (-4%), которые провели 318 тыс. ночевок, что на 2,8% меньше показателя прошлого года. Средняя продолжительность отдыха осталась прежней - три дня. Доля рынка России среди иностранных рынков составила 3,8%. При этом особой популярностью у российских туристов пользовались поездки в Вале, Граубюнден, Бернский Оберленд, Цюрих и Женеву", - отметила эксперт.

 

А в период с января по июль российский турпоток в Швейцарию снизился на 8,5% и составил 122,5 тыс. человек, которые провели на курортах Швейцарии 353,4 тыс. ночей, что на 6,8% ниже показателей за аналогичный период 2013 года.

 

"В условиях нестабильной ситуации мы имеем вполне неплохие результаты и надеемся на хорошие показатели по итогам зимнего сезона, все необходимое для этого у многосторонней Швейцарии есть», - заявила эксперт.

 

«Что касается разнообразия зимнего отдыха, то помимо горных лыж Швейцария предлагает туристам катание на коньках по трехкилометровой трассе в шести километрах от Скуоля, подледную рыбалку на озере Эшинен, подледный дайвинг в регионе Женевского озера, скийоринг в Вале или Санкт-Морице, гольф на снегу, биатлон, прогулку с горными козлами и ламами и др.", - заключила г-жа Макарова.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72