Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 сентября
Укажет ли «туристический барометр» на «проблемные» туркомпании?

Ведущие операторы обсуждают создание нового механизма для отслеживания цен на отечественном туррынке


Как сообщает АТОР, на последнем заседании наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь» была озвучена идея по созданию на сайте объединения так называемого «туристического барометра».

 

Планируется, что на сайте «Турпомощи» будет публиковаться анализ средней цены на тот или иной турпродукт. Если турист будет видеть, что предлагаемая туроператором цена ниже указанной средней более чем на 10%, то он, вероятно, задумается о финансовой надежности этого туроператора.

 

Конкретных предложений по разработке и функционированию «туристического барометра» озвучены не были. Предполагается, что директор «Турпомощи» Вячеслав Басов займется поиском идей реализации «барометра» в течение этой недели.

 

«Мне непонятно, откуда возьмется средняя цена на тот или иной тур, по каким критериям она будет  рассчитываться. Сложно комментировать эту идею, так как нет конкретики и детальных предложений по работе этого инструмента», - прокомментировал эту идею один из экспертов туррынка.

 

Александр Турченко, генеральный директор компании «Чайка-Тур», комментируя нам эту инициативу, отметил: «Сколько же ресурсов необходимо будет тратить на этот «барометр»? Ведь надо будет не только собрать огромное количество информации, но и постоянно ее актуализировать, а это практически нереально делать силами «Турпомощи». Они могут обязать туроператоров самих вносить данные в «барометр», но тогда он станет инструментом рыночной борьбы».

 

«Вообще пока неясно, как будет функционировать данный механизм. На мой взгляд, в нем нет никакой необходимости: сейчас в интернете существует множество сайтов, где публикуются предложения туроператоров по разным направлениям с возможностью делать сравнительный анализ. Не вижу смысла в дублировании таких порталов», - добавил эксперт.

 

Наконец, Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел», в свою очередь, считает, что в идее создать «туристический барометр» есть рациональное зерно. «Это хорошая мысль, на мой взгляд, давно пора вести аналитику рынка, отслеживать ценовую политику туроператоров и, в частности, информировать регулирующие органы о тех игроках, которые откровенно демпингуют», - сказал он.

 

«Некоторые туристы, видя, что той или иной туроператор предлагает цену на тур значительно ниже средней стоимости, опубликованной на сайте «Турпомощи», действительно, задумаются, стоит ли доверять такому оператору. Другие же, наоборот, будут покупать туры по демпинговым ценам. Тут же личный выбор каждого», - заключил эксперт.  

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72