Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 сентября
Что ждет туррынок от «Отдыха-2014»?

Ведущие туроператоры поделились своими планами и ожиданиями от традиционного осеннего турфорума, который пройдет на следующей неделе в залах «Крокус Экспо»


В следующий вторник в столичном выставочном комплексе «Крокус Экспо» откроется традиционный осенний Международный туристический форум, который включает юбилейную двадцатую выставку «Отдых/ Leisure», а также экспозиции, посвященные деловому, эксклюзивному и оздоровительному туризму.  

 

Как и в прежние годы, международная туристическая выставка «Отдых» - главное осеннее событие для представителей туристического бизнеса. Она по-прежнему вызывает интерес у профессионалов отрасли, которые отмечают, что выставка выполняет роль удобной и востребованной площадки для общения с агентствами и зарубежными партнерами.

 

Так, Артур Мурадян, генеральный директор Space Travel, сообщил нашему порталу, что его компания будет участвовать в выставке вместе с принимающим туроператором Al Khalidiah Tourism. «В наших планах - представить рынку наш новый логотип и рассказать о концепции, которую он отражает. Также своим присутствием мы хотим продемонстрировать, что мы «на ногах», у нас все хорошо.

 

Я предполагаю, что на «Отдыхе» будет большой наплыв агентств, ведь многие хотят лично пообщаться с туроператорами, убедиться в их благонадежности. Новых сделок и контрактов не ожидаю, так как все решения по сезону с партнерами уже приняты», - рассказал он.

 

Александр Цандекиди, генеральный директор компании «Музенидис Трэвел», также подтвердил свое участие в «Отдыхе», уточнив, что забронировал стенд еще прошлой осенью. «Мы оптимистично настроены, нами запланирован ряд встреч с большими и маленькими агентствами, с туроператорами. С другой стороны, не могу не отметить очевидную тенденцию ухода бизнеса в интернет и снижения интереса к выставочным мероприятиям», - сказал эксперт.

 

Туроператор «Анекс Тур» представит на «Отдыхе» свои новые направления. «Наш стенд будет расположен в четвертом зале первого павильона, прямо в центре, где посетители смогут познакомиться с предложениями и новинками, подготовленными к грядущему зимнему сезону. На стенде будут представлены такие направления, как Турция, Египет, Испания, Греция, Марокко, ОАЭ, Индия, Таиланд, Вьетнам, Андорра, Чехия, а также новинки компании - Мексика, Доминикана и Болгария», - сообщила Екатерина Желдак, PR-менеджер компании.

 

«Мы будем принимать участие в «Отдыхе», наш стенд будет располагаться напротив стенда Дубая. Для нас эта выставка очень важна: она проходит в сентябре, в преддверии зимнего сезона, который традиционно является для нас высоким», - подчеркнул Дмитрий Арутюнов, генеральный директор компании «Арт-Тур».

 

«Мы планируем встретиться и обсудить текущие вопросы с любимыми агентствами, многие из которых приедут из разных городов России, а также пообщаться с иностранными партнерами. Также на выставке мы представим наши свежие каталоги, дополненные актуальной информацией о новых отелях, курортах и программах.


Одним словом, я считаю выставку «Отдых» хорошей площадкой для дискуссий и надеюсь, что она пройдет плодотворно. Хотелось бы, чтобы в выставочные дни в Москве стояла хорошая погода, чтобы зарубежные партнеры увидели нашу столицу во всей красе», - рассказал г-н Арутюнов.

 

Однако некоторые туроператоры не планируют участие в «Отдыхе». По их словам, эффективность от выставки не так высока, как этого бы этого хотелось. «Совершенно независимо от всех последних событий, еще осенью прошлого года мы решили больше не принимать участие в выставке «Отдых». В этом году мы только будем частично представлены на болгарском стенде», - рассказала Наталия Ротмистрова, директор по маркетингу компании «Солвекс-Трэвэл».

 

«В настоящее время мы не видим смысла вкладываться в выставку. Встречи с партнерами мы чаще всего организуем в нашем офисе, и для нас сейчас важнее всего наладить с ними конструктивный диалог», - объяснила она.

 

Туроператор TUI Russia также не будет представлен на «Отдыхе» в этом году.  «Мы приняли решение отказаться от участия в выставке «Отдых» начиная с текущего года», - сообщила  Ольга Маликова, руководитель отдела  по связям с общественностью компании.

 

«В последние годы выставка решала для нас три задачи - распространение каталогов турагентствам, привлечение новых турагентств-партнеров, в том числе в нашу франчайзинговую сеть, а также проведение переговоров с международными партнерами.

 

Однако уровень возврата инвестиций по данным задачам снижался с каждым годом. Основываясь на анализе, мы решили вместо участия в выставке сфокусировать внимание на развитии коммуникаций с партнерами с помощью организации семинаров, road-show, workshop и конференций», - объяснила она.

 

В «НТК Интурист» приняли аналогичное решение. «Мы еще в начале сезона видели негативные тенденции на рынке и заблаговременно прогнозировали нестабильную ситуацию осенью. В рамках этих прогнозов мы минимизировали свои риски. Понимая, что на фоне рисков банкротства ряда туроператоров эффективность от участия в выставке будет сниженной, мы приняли для себя решение эту осеннюю выставку пропустить.

 

Что касается весенней выставки, мы уже определись и ведем активную подготовку к участию в ней», - рассказал Сергей Толчин, директор по продажам туроператора. Он добавил, что «мы являемся историческими партнерами Отдых/Leisure и планируем обязательно туда вернуться».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72