Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 сентября
Профессионалы мексиканского туризма уверены в возвращении российского турпотока

Вчера в  российской столице с успехом прошла Вторая туристическая выставка Mexico Link Travel


Вторая выставка Mexico Link Travel (MLT), организованная туристической ассоциацией мексиканских провайдеров, с успехом прошла в московской гостинице «Балчуг Кемпински». Выставка собрала не меньше сотни участников. Одиннадцать – с мексиканской стороны (представители принимающих компаний, авиаперевозчиков, отельеров). С российской стороны участвовали несколько десятков туроператоров, предлагающих своим клиентам туры в эту еще до конца не исследованную латиноамериканскую страну, и журналисты.

.

На фоне происходящего сейчас падения отечественного туррынка (оно, естественно, затронуло и мексиканское направление, потерявшее в этом году до 40% турпотока из России) все участники выразили уверенность: рынок непременно восстановится и Мексика вновь станет любимым направлением российских туристов.

 

«Могу с уверенностью констатировать: сегодня Mexico Link Travel уже превратилась в постоянное и очень значимое мероприятие по продвижению моей страны как популярнейшей туристической дестинации на планете, – сообщил, открывая выставку, посол Мексики в РФ Рубен Бельтран. – Для Москвы же, а также Санкт-Петербурга, куда выставка переедет через день, и постепенно – для других российских регионов Мексика неуклонно, несмотря ни на какие кризисы, становится стратегическим направлением развития туризма. В целом же, например, в прошлом году нас посетило около 24 миллионов гостей. И каждый из них затем увозил из страны радость ни с чем не сравнимых позитивных впечатлений.

 

Это во многом стало возможным благодаря тому, что за последние 20 месяцев, а именно таков срок работы правительства нового президента страны Энрике Пенья Ньето, в Мексике осуществлено 11 принципиально новых реформ, направленных на интенсификацию ее развития – в том числе и в качестве туристической дестинации».

 

Кстати, на днях президент страны принял решение о строительстве нового аэропорта в Мехико. Если нынешний способен принять 30 млн человек в год, то новый, суперсовременный – в четыре раза больше. В этот проект будет вложено примерно $12 млрд. Первую очередь планируется сдать через четыре года, а полностью аэропорт войдет в строй через семь лет.

 

Он, как убежден господин посол, готов будет принимать и прямые рейсы Москва - Мехико. Пока же прямые перелеты из нашей столицы возможны только в Канкун. И это не только курорт мирового значения, центр уникальных территорий полуострова Юкатан, сокровищницы исторических и культурных артефактов майя и других индейских народностей, образцов аутентичности и смешения разных культур. Но и, по сути, авиаворота страны: только в Мехико отсюда ежедневно летает три десятка рейсов, а в целом попасть из Канкуна можно в любой уголок огромной и многообразной Мексики – от Акапулько и Пуэрто-Вайарто до Лос-Кабос.

 

«Латинская Америка – очень разная, но, без сомнения, ни в одной из стран региона нет таких ухоженных и волшебной красоты пляжей, такого исторического, культурного, этнографического, гастрономического разнообразия, как у нас, – убеждена Армина Вольперт, организатор MLT, руководитель туристической компании Arminas Travel, ведущего мексиканского туроператора на российском и других русскоговорящих рынках.

 

«Мы благодарны Министерству туризма Мексики за постоянную и действенную поддержку наших усилий по популяризации страны в России. В этом сезоне мы подготовили для россиян новые и очень разные  - от познавательных до гастрономических - турпакеты», - добавила она.

 

Безусловно, окажется полной открытий для российских путешественников и территория мексиканского штата Гереро, который сейчас начал активное продвижение на российском туристическом рынке. Это и курорт Акапулько, в котором налицо следы множества традиций, а сегодня он переживает возрождение, и другие современные турзоны – Таско, Икстапа-Зиуатанехо.

 

«Нашим туристическим брендом является солнечный треугольник, – подчеркнул Сержио Алварес, заместитель министра туризма штата Гереро. – И мы обещаем нашим российским гостям 365 дней солнца в году и столько же сердечности».

На выставке провели свои презентации авиакомпании Aero Mexico  и Air Europa, туроператор Arminas Travel, представители отельных цепочек Mariott, Melia hotels International, Banyan Tree hotels, Amresors hotels, Original Resors и другие. Затем состоялся workshop, в ходе которого мексиканская и российская стороны обменялись информацией и заключили ряд важных соглашений.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72