Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 сентября
PAC Group раскрыл свои зимние планы

Гендиректор PAC Group Илья Иткин рассказал,  чем подтверждена финансовая устойчивость его компании и что нового ждет в наступающем сезоне поклонников горнолыжного и круизного отдыха


Вчера в столичном отеле Marriott Grand  прошла пресс-конференция «Зима новых возможностей», в ходе которой туроператор  рассказал о планах на зиму, а также представил стратегию работы в нынешних условиях туристического рынка.   

 

«Нынешний сезон был тяжелым и, как никогда, богатым на отрицательные события. Банкротства привели к значительному проседанию доверия потребителей к туроператорам», - заявил, открывая пресс-конференцию, Илья Иткин, генеральный директор PAC Group.  

 

«Несмотря на это, нам удалось уверенно подойти к летнему сезону, поскольку европейские направления не были подвержены политическим и экономическим  катаклизмам ранее, и, оптимизировав программу, закончить сезон без потерь», - добавил он.

 

Г-н Иткин особое внимание уделил финансовой устойчивости компании, что подтверждается, в частности, ростом операционной рентабельности, которая за 2013 год увеличилась  до 10%. 

 

Оборот компании по итогам 2013 года составил 8,33 млрд руб.  «Весомым аргументом надежности компании являются серьезные активы (собственное помещение в центре Москвы, площадью 1,2 тыс. кв. м.), работа с надежными банками ВТБ-24 и Сбербанк, страхование в ОСАО «РЕСО-Гарантия» на сумму 105 млн руб., отсутствие кредитов», - сказал эксперт. 

 

Говоря об авиационной составляющей, г-н Иткин напомнил, что «95% всей перевозки – прямые контракты с авиакомпаниями. На зимний сезон  в сегменте чартерной перевозки нашими партнерами являются «Уральские авиалинии», а/к «Якутия», «Ямал».

 

Рейсы в Италию будет выполнять а/к Alitalia, во Францию – Air France, полеты на курорты Австрийских Альп будут выполняться на бортах «Уральских авиалиний», в среднем диапазоне – на бортах S7,  в верхнем – на крыльях Lufthansa, по Швейцарии  у нас блоки в Цюрих и Женеву на бортах а/к Swiss».   

 

В зимнем сезоне PAC Group продолжит укреплять позиции на курортах Доломитовых Альп. Так, компания заключила эксклюзивный контракт с Union Hotels Group на все восемь отелей, расположенных в зоне катания Val di Fassa.

 

На базе отелей Union будет реализован детский анимационный клуб «ПАК Лэнд», с успехом прошедший прошлой зимой в Финляндии и летом 2014 года в пляжных отелях Италии. Также на базе «ПАК Лэнда» организуют горнолыжную школу с русскоговорящими инструкторами. Стоимость обучения здесь будет выгодно отличаться от тарифов других курортных инструкторов.

 

«Планы на зимний сезон мы верстаем достаточно аккуратно. В конце июня темпы  бронирования по Италии превышали объемы аналогичного периода прошлого года на 77%, Франции - на 34%, однако сейчас превышение составляет 13%. Потому на  сегодняшний день сложно прогнозировать предстоящий сезон, но мы надеемся на выполнение заявленных  объемов», - продолжает г-н Иткин. - Также мы серьезно укрепили свои позиции по отельной базе в Тироле и Андорре».      

 

«На финском направлении в зимнем сезоне мы продолжим развивать полеты из регионов России. В прошлом году прошел успешный запуск программ из Самары. В наших планах – расширение географии программ  при условии стабильности рынка», - отметил он.  

 

Подводя итоги летнего сезона на европейских направлениях, г-н Иткин отметил, что, «несмотря на сложность летнего сезона, итогами мы довольны. Хорошую динамику продемонстрировала Франция. Пользовались популярностью и фирменные экскурсионные туры «Знакомство от PAC Group» - специально разработанные маршруты по европейским направлениям компании. В новом сезоне мы планируем увеличивать объемы авторских программ».

 

В свою очередь, Михаил Фельдман, руководитель департамента круизов компании PAC Group, рассказал о круизных новинках, главной из которых является круиз из порта Сочи по Черному и Средиземному морям  на обновленном лайнере MSC Opera.   

 

Оператор предложит туристам три маршрута продолжительностью восемь («Легенды Средиземноморья», «Романтика Средиземноморья») и 15 дней («Музыка Средиземноморья»), которые пролегают по пяти морям Средиземноморского бассейна и включают посещение пяти европейских стран - Италии, Греции, Хорватии, Турции и Румынии. Эти круизы состоятся в июле-сентябре будущего года.

 

При этом, говоря о динамике круизных продаж на наступающий зимний сезон, эксперт отметил, что «снижение потребительской активности резко негативного влияния на круизные туры не оказало. Напротив, мы можем говорить о заметном приросте. Так, на сегодняшний день темпы продаж круизов опережают объемы сентября прошлого года на 35%».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72