Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 сентября
Как продается бархатный сезон в Турции?
Ведущие туроператоры, работающие на турецком направлении, подвели итоги летнего сезона и рассказали, насколько востребованы в наступающем бархатном сезоне программы отдыха на  побережье Антальи

По мнению наших экспертов, завершившийся летний сезон, несмотря на политическую и экономическую нестабильность, был достаточно успешен для турецкого направления. При этом высокая  активность запросов наблюдается на направлении и сейчас.

 

Так, Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», довольна продажами на бархатный сезон. «Продажи Турции в сентябре – октябре из года в год демонстрируют положительную динамику, и этот год не стал исключением.   Предпочтения туристов остались неизменны: наибольшим спросом пользуется отдых на Анталийском побережье: в Анталье, Алании, Сиде, Кемере и Белеке», - рассказала эксперт. 

 

«Что касается выбора отелей, то, несмотря на достаточно сложную ситуацию на рынке и снижение потребительской активности, в наступившем сезоне российские туристы отдают предпочтение отелям высокого уровня», - рассказала она.

 

Владимир Каганер, генеральный директор компании TEZ Tour, в свою очередь, отметил, что «продажи на бархатный сезон в Турции несколько просели в связи с нестабильной ситуацией на рынке -  при достаточно неплохих объемах летнего сезона. Бронирования есть, но активности они не демонстрируют».

 

«Однако, несмотря на сегодняшний уровень продаж, - продолжает собеседник, - летний сезон мы уже оцениваем как удачный. Прирост на турецком направлении составил 7-10%», - рассказал эксперт.  

 

Наталья Акимцова, директор по анализу и стратегическому планированию компании «Анекс Тур», так прокомментировала нам продажи на турецком направлении: «В этом году мы увеличили частоту рейсов на турецкое побережье из Москвы, что сразу дало прирост на уровне 70%. Кроме того, расширена география вылетов – до 32 городов, благодаря чему турпоток из регионов вырос на 45%».

 

«Большинство туристов выбрали Анталью, Белек и Кемер. 63% туристов предпочли отели уровня 5* при средней продолжительности тура 10-11 ночей, глубина продаж на данный момент составляет два месяца. Самыми популярными курортами остаются курорты Анталийского побережья, но заметно вырос интерес к Эгейскому побережью», - рассказала  собеседница.

 

Наконец, Ольга Маликова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «TUI Россия», подводя итоги летнего сезона, отметила, что «Турция стала одним из немногих направлений, которое показало очень хорошие результаты как с точки зрения объемов и роста турпотока, так и с точки зрения прибыльности».

 

«В этом сезоне мы наблюдали ощутимую переориентацию спроса с европейских направлений на долларовые страны – Турцию, Египет, - продолжает эксперт. - Связано это с целым комплексом факторов, среди которых – рост курса евро (он вырос значительнее, чем доллар), повлекший удорожание путевок на европейских направлениях, экономическая и политическая нестабильность, санкции и пр.».

 

«Многие туристы, которые изначально были склонны к отдыху в Европе, в итоге предпочли проверенную систему «все включено», которая позволяет получить хороший сервис и при этом избежать дополнительных трат. Мы, как и многие другие туроператоры, перед началом сезона увеличили запланированные объемы по Турции – у нас рост составил порядка 20-25%», - добавила собеседница.

 

«Стоит отметить наш ключевой турецкий эксклюзив – отель Jacaranda Club & Resort 5* в Белеке, в котором реализована концепция отдыха FUN & SUN. Это наш самый успешный дифференцированный продукт, созданный специально для российских туристов разных возрастов и семейного статуса.

 

Эта концепция в отеле работает третий год, и мы видим крайне высокий интерес со стороны клиентов. Отель стал самым популярным турецким отелем, согласно статистике запросов в Яндексе», - рассказала г-жа Маликова. 

 

Продажи бархатного сезона эксперт прокомментировал так: «Турция продается хорошо. Цены на сентябрь и начало октября у нас очень привлекательные, можно сказать, что этот месяц станет месяцем отличных спецпредложений. И, конечно, мы уже запустили акцию раннего бронирования  - активно идут продажи горнолыжных туров в Турцию, причем не только на новогодние даты».

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72