![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
02 сентября
Последуют ли другие туроператоры примеру «Пегаса»?
Руководители ведущих туркомпаний в беседе с нашим порталам обсудили вероятность изменения своей агентской политики
Тарас Кобищанов, генеральный директор компании «Русский Экспресс», так прокомментировал нам решение «Пегас Туристик» обязать агентства заключать договоры поручительства: «Решение компании в условиях череды банкротств вполне оправдано. Это вопрос финансовой политики компании и их схем работы с агентами. Очень сложно говорить о правильности или неправильности такового способа защиты». «Мы работаем с агентствами в рамках существующего законодательства и менять схемы сотрудничества не будем», - добавил эксперт.
В свою очередь, Денис Ладыгин, генеральный директор компании «ЛД-тур», усомнился в том, что реорганизация договорных отношений – правильный и своевременный шаг «даже в условиях нестабильности рынка и желания обезопасить свой бизнес».
«Агентская политика достаточно гибкая, потому сотрудничать с туроператором на невыгодных для себя условиях, безусловно, не имеет смысла. В свою очередь, туроператор рискует потерять часть своих агентов. В нынешних условиях необходимо находить компромиссы, отдавать предпочтение политике лояльности, а не ужесточать условия сотрудничества. Ведь и у агентов есть определенный риск в работе с туроператором», - считает эксперт.
«Мне трудно комментировать действия коллег, каждый туроператор вправе по-своему выстраивать отношения с розницей. Единственное, что могу сказать: если действительно агентства «Пегаса» узнали о новых требованиях в конце прошлой недели, а уже с сегодняшнего дня должны им соответствовать, то тут могут возникнуть сложности с технической точки зрения. А так, повторюсь, каждый волен проводить ту агентскую политику, которая кажется ему наиболее верной», - отметил в беседе с нами Владимир Каганер, генеральный директор компании TEZ Tour.
«Мы пока подобных мер вводить не собираемся, как работали – так и будем продолжать работать», - добавил он. При этом собеседник подчеркнул, что сейчас все туроператоры будут более жестко отслеживать процесс оплаты туров от агентств. «Мы всегда четко следуем условиям договора и требуем от агентств своевременной оплаты заявок, в противном случае - аннулируем», - заключил он.
Никаких изменений агентской политики не планируется и в компании DSBW. Это подтвердил нашему порталу генеральный директор туроператора Карен Гончаров. «У нас ничего не меняется, правила работы остаются прежними», - сказал он. Туроператор требует от агентств 50%-ю предоплату в течение трех рабочих дней после совершения бронирования. Остальные 50% агентства обязаны заплатить не позднее чем за две недели до начала тура, а в высокий сезон деньги должны быть перечислены не позднее чем за месяц.
«Кроме того, не так давно мы ввели возможность отсроченного платежа для наших лояльных агентств, создав «онлайн-кошелек» со ста тысячами рублей, которым агентство может воспользоваться для оплаты срочных бронирований. При этом возместить потраченные деньги агент должен в течение трех дней. Таким образом, мы не ужесточаем агентскую политику, а, напротив, идем на некоторые послабления», - рассказал он.
Комментируя решение «Пегас Туристик», эксперт сказал, что «это, скорее всего, реакция на определенные события. Возможно, кто-то из агентств не выполнил свои обязательства перед туроператором». /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|