Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

22 августа
«Средний чек» тура в Европу заметно вырос, а в Турцию - снизился

 В компании «TUI Россия» отмечают резкое снижение спроса на европейские туры с одновременным заметным увеличением средней стоимости туров 


За первые семь месяцев этого года средний чек на пакетный тур для клиентов компании «TUI Россия» увеличился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По статистике туроператора, с января по июль клиенты компании потратили на отдых в среднем по $1266 долларов. В аналогичном периоде прошлого года средняя стоимость тура составляла $1068, - рассказали нам в пресс-службе компании.

 

При этом наиболее ощутимо средний чек вырос по европейским направлениям. На первых позициях - Чехия (экскурсионные, оздоровительные и горнолыжные туры) и Франция (альпийские курорты и Лазурный Берег) с ростом расходов клиентов на 40% и 34% соответственно. Далее следуют страны Балканского региона: Хорватия (28%) и Черногория (27%).

 

Средний чек по Испании (Коста-Брава, Коста-Дорада, Барселона, Тенерифе) вырос на 21%. На 20% увеличились расходы клиентов TUI на туры в Болгарию (горнолыжные – зимой и черноморские курорты - летом).

 

Интересно, что среди европейских направлений TUI наименьшая динамика роста среднего чека фиксируется по Греции и Италии (в пределах 15-16%). На фоне активного роста затрат на туры в страны Европы исключением выглядит Кипр. Средний чек по этому направлению остался практически на уровне прошлого года, увеличившись не более чем на 2%. Аналогичную динамику показывает Египет.

 

Особняком стоят данные по Турции - это единственное из направлений «TUI Россия», которое с начала года показало снижение стоимости среднего чека. С начала 2014 года клиенты туроператора потратили на покупку тура в среднем по 920 долларов, что на 2% меньше, чем в прошлом году ($940). При этом аналитики «TUI Россия» отмечают с начала года повышение спроса на туры в Турцию на 20-25%. В то же время популярность европейских направлений снизилась в среднем на четверть по сравнению с прошлым годом.

 

Как отмечает Ксения Мазурова, ведущий аналитик «TUI Россия», «одновременно с ростом среднего чека мы видим перераспределение спроса с европейских направлений на курорты Турции и Египта, предлагающие отдых по системе аll inclusive.

 

Формат «всё включено» позволяет туристам избежать любых дополнительных затрат на отдыхе, при этом ни в чем себе не отказывая. По прогнозам TUI, эта тенденция продолжится и в зимнем сезоне, место лидера среди направлений займет Египет. В соответствии с растущим спросом в этом сезоне мы увеличили наши объемы по Турции на 25% и по Египту - в пределах 35%.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72