Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 августа
Как продавался летний Вьетнам?
Ведущие туроператоры подводят предварительные итоги летнего сезона на направлении и делятся планами на зиму

Вьетнам, который долгое время воспринимался исключительно как зимнее направление, все активнее набирает популярность среди российских туристов в летний период. Да и в целом страна становится все более привлекательной для наших граждан: по данным Национальной администрации по туризму Вьетнама, в прошлом году ее посетили около 300 тысяч россиян. За первые шесть месяцев 2014 года турпоток из России увеличился на 26% и составил 194 тысячи человек. Всего по итогам этого года вьетнамские туристические власти планируют принять около 400 тысяч гостей из нашей страны.

 

Национальная авиакомпания Вьетнама Vietnam Airlines, которая играет большую роль в популяризации направления на российском рынке, сейчас выполняет  из Москвы три рейса в неделю в Ханой, два в Хошимин и два в Нячанг. 

 

«Этим летом мы наблюдаем стабильно высокую загрузку рейсов в Ханой, так как именно летом граждане Вьетнама, работающие в России,  летают на родину. Рейсы в Хошимин чуть менее загружены по сравнению с прошлым годом. Но это полностью компенсировано отличной загрузкой рейсов в  Нячанг: с конца июня и по сегодняшний день за неделю до вылета уже почти  невозможно найти места», - рассказала нашему порталу Екатерина Терсновская, начальник отдела бронирования и продаж Vietnam Airlines.

 

В предстоящем зимнем сезоне перевозчик будет летать два раза в неделю в Ханой и Хошимин, а частота рейсов в Нячанг увеличится до трех. «У нас были планы увеличить количество рейсов до 8-9 в неделю, но, принимая во внимание нестабильную экономическую ситуацию, а также ситуацию на туристическом рынке, было принято решение оставить прежнюю частоту полетов», - объяснила г-жа Терсновская.

 

Отметим, что, по статистике, наши соотечественники лидируют по продолжительности отдыха во Вьетнаме: в среднем они проводят в стране 12-13 дней. Это подтверждают и туроператоры. «Из-за того, что Вьетнам – это далекое направление, туда едут минимум на 10-11 дней, чаще всего – на две недели», - объяснила Светлана Голубничая, руководитель вьетнамского отдела компании ICS Travel Group.

 

По ее словам, итоги лета подводить пока преждевременно, тем не менее, можно уже говорить о том, что сезон выдался удачным. «Мы не планировали роста по летнему Вьетнаму, поэтому и не зафиксировали его. Спрос был стабильным, не было ни скачков, ни потрясений. Сейчас продажи идут хорошо, глубина достигает сентября – октября, есть первые запросы на Новый год», - сообщила эксперт.

 

По свидетельству Светланы Голубничей, во Вьетнаме из-за его протяженности есть курорты и чисто летние, и исключительно зимние, и круглогодичные. «Нынешним летом на первый план по популярности вышел Нячанг, причина этому – наличие прямой авиаперевозки. Также был востребован Фантхьет, а вот спрос на Фукуок сильно просел. Дананг, несмотря на свой туристический потенциал, пока не очень привлекателен для россиян», - рассказала она.

 

На предстоящий зимний сезон эксперт смотрит позитивно. «От зимы мы ждем хороших результатов», - сказала она. Г-жа Голубничая положительно оценивает третий прямой рейс в Нячанг, так как он даст больше возможностей для реализации комбинированных программ, например, «Нячанг – Фантхьет». Собеседница также выразила надежду, что зимний сезон обойдется без демпинга и туроператоры будут аккуратно подходить к формированию чартерной перевозки.  
Елена Кокоева, PR-менеджер компании «Анекс Тур», констатировала, что интерес к отдыху во Вьетнаме в этом году заметно вырос. В связи с этим туроператор расширил полетную программу и в этом летнем сезоне отправлял туристов в Нячанг и Хошимин из пяти российских городов - Москвы, Иркутска, Кемерово, Красноярска и Новосибирска.
 

«Также мы предложили клиентам новые курорты. Например, с 14 мая мы запустили на рынок уникальный тур с отдыхом на острове Фукуок. А в июле начали продажи отелей курортов Вунгтау, Хо-Трам, Лонг-Хай», - добавила собеседница.

 

По статистике «Анекс Тур», в летний сезон лидером продаж был Нячанг. Семейные туристы предпочитали Фантхьет, а желающие насладиться спокойным и размеренным отдыхом выбирали Фукуок.  Наибольшим спросом у туристов пользовались трехзвездные и четырехзвездные отели.
 
В зимнем сезоне г-жа Кокоева также не ожидает избытка перевозки. В планах оператора – отправить на курорты Вьетнама больше туристов, чем в прошлом году. Региональная полетная программа сейчас находится в стадии разработки.

 

Наконец, Ирина Щекочихина, руководитель отдела туризма компании «Амитур», согласилась с тем, что спрос на отдых во Вьетнаме в летний период демонстрирует рост.

 

В этом году туроператор активно продвигал курорты центрального Вьетнама - Хюэ, Хойан и Дананг. Также, по оценке специалиста, большой популярностью пользовался Нячанг благодаря прямому перелету, удобному трансферу, развитой гостиничной базе и богатым экскурсионным возможностям. Чаще всего в Нячанге туристы останавливались в отелях Vinpearl Resort 5*, Evason Ana Mandara 5*, Michelia 4*, The Light 4*, Vien Dong 3*, Starlet 3* и др.

 

«Глубина продаж летом была маленькой, в основном спрашивали туры на ближайшие вылеты, на 10-12 дней с проживанием в отелях эконом-уровня. Я связываю это с нестабильной экономической ситуацией. Но, начиная со второй половины июля, глубина продаж продвинулась до середины ноября. На данный момент у нас стартовала продажа новогодних туров, и мы планируем закрыть основной объем гарантированных мест к середине ноября», - сообщила нам г-жа Щекочихина.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72