Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 августа
Банкротство туроператоров – развитие событий

За рубежом остается около пятисот туристов «Лабиринта»/ Шесть туроператоров повторно оплатили рейсы «Авиачартера»/ Туроператоры высказали предложения по реформированию туротрасли


За рубежом остается около пятисот туристов «Лабиринта»

По состоянию на утро 12 августа, за рубежом остается около 500 российских туристов, приобретших путевки по линии туроператора «Лабиринт». Все они обеспечены жильём и питанием, экстренная эвакуация им не требуется, - сообщает сегодня «Ростуризм».

 

В период с 2 по 12 августа была организована экстренная эвакуация туристов в количестве 18414 человек, 3000 человек самостоятельно вернулись в Россию, не использовав право на экстренную эвакуацию.

 

Эвакуация выполнялась на рейсах а/к I Fly – 630 человек, «Московия» – 430 человек, «Греческие а/л» – 1020 человек. На блоках других туроператоров – «Корал тревел» – 5500 человек, «Солвекс» – 760 человек, «Музенидис тревел» – 540 человек, на регулярных рейсах российских а/к – 250 человек.

Всего же силами ассоциации «Турпомощь» было организовано 34 эвакуационных рейса, вывезено 8354 человека.

 

Шести туроператорам пришлось повторно оплатить рейсы в Болгарию по вине "Авиачартера"

Шести туроператорам пришлось повторно оплатить рейсы авиакомпании Bulgaria Air в Болгарию по вине авиаброкера "Авиачартер", сообщила порталу "Интерфакс" пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

 

По ее словам, в Ростуризм обратились шесть туроператоров, у которых возникли проблемы по вине "Авиачартера". "Это была группа туроператоров, которые специализировались на Болгарии. Они брали блоки мест у Bulgaria Air через "Авиачартер". В результате сложилась уже известная ситуация: билетов нет, хоть они и оплачены", - сказала собеседница агентства. И.Щеголькова пояснила, что в итоге туроператоры повторно оплатили перевозку.

 

"Нами была проведена серьезная работа, на данный момент все проблемы решены", - заключила пресс-секретарь Ростуризма.

 

Туроператоры встретились с руководством Минкульта

Как сообщает электронное издание RATA-News, вчера состоялось расширенное заседание Экспертного совета по туризму при Министерстве культуры под руководством заместителя министра Аллы Маниловой. В нем также приняли участие представители Ростуризма, МИД, Роспотребнадзора, Минтранса, Росавиации, Минэкономразвития, авиакомпаний, Госдумы и Совета Федерации, РСТ, объединения "Турпомощь".

 

Турбизнес представляли руководители компаний "Атлантис Лайн", "Випсервис", DSBW, "Интурист", ICS, Coral Travel, "Пегас Туристик", "ТЕЗ тур", TUI Russia, агентских сетей "МГП" и "Горячие туры". На встрече обсуждались возможные меры регулирования туротрасли, но значительную часть времени занял проведенный туроператорами для чиновников «ликбез» о том, как устроен турбизнес.

 

По результатам совещания гендиректору сети МГП Сергею Агафонову показалось интересным предложение о создании реестра туристов. «Речь идет о том, чтобы данные о проданных путевках туроператоры подавали в «Турпомощь». И тогда, в случае возникновения форс-мажора, можно сразу увидеть, какое количество туристов находится за рубежом, кого и откуда нужно вывозить. То есть, такая мера дает возможность быстрого реагирования в сложной ситуации».

 

«Обсуждался также вопрос электронной путевки: некоторые туроператоры эту идею поддержали, но я не представляю, как это может быть на практике. Смысл, опять-таки, в том, чтобы контролировать каждую путевку и понимать, какой объем через какого туроператора проходит. Однако вопрос остался открытым, так как, по словам представителей Минэкономразвития, непонятно, кто будет держателем этих данных, где они будут храниться», – рассказал г-н Агафонов.

 

Генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная в свою очередь предложила поделить ответственность между туроператором и турагентом: оператор должен отвечать за тур, только когда он оплачен на 100%.

 

Наконец, гендиректор DSBW Карен Гончаров заметил, что одна из проблем  турбизнеса – раздувание операторами объемов: "Я предложил ввести регулирование по аналогии с IATA. Чтобы выписывать билеты в системе IATA, вы должны собрать кучу документов, сделать аудит и взять банковскую гарантию. Билетов можно выписать на сумму гарантии, а если она превышена хоть на тысячу долларов, тут же приходит сообщение, что гарантию надо увеличить с запасом». По мнению г-на Гончарова, если бы подобный механизм действовал в продажах билетов на чартеры, никто не мог бы позволить себе заявить сразу сто рейсов.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72