Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

11 августа
Что мешает развивать туризм на Байкале?

Эксперты называют основные проблемы, которые мешают продвижению одного из главных туристических брендов России


«У нас в Таиланде отдыхают те, кому не хватило денег на отдых на Малом море», - так говорят, оценивая стоимость комфортабельного отдыха на Байкале, местные жители. И поэтому до сих пор чаще всего предпочитают отдыхать на озере «дикарями» в палатке, чем приобретать пакетные туры с размещением на базах отдыха или в гостиницах.

 

Причем свой вклад в цену турпакета вносят как довольно дорогая перевозка, так и стоимость проживания. В «высокий» летний сезон (к примеру, в середине августа) билет на прямой рейс в оба конца из Москвы до Иркутска продается по цене от 29 тыс. рублей, и даже в сентябре приобрести его по стоимости ниже 20 тыс. рублей проблематично.

 

Недешевы по местным меркам и услуги размещения: на различных базах отдыха на Малом море, к примеру, в «высокий» сезон (с 1 июля по 10 августа) проживание (без питания) в деревянном домике с минимумом «удобств» обходится в сумму от 1 тыс. рублей в сутки на человека.

 

В результате тур с вылетом из Москвы на 9-10 дней, предполагающий только перелет, трансфер и размещение, легко переваливает за сумму в 50 тыс. рублей, а вместе с дополнительными услугами (экскурсии и т. д.) обходится еще на 10-15 тыс. дороже.

 

«Интерес и к Иркутску, и к Байкалу как в России, так и далеко за ее пределами, есть, – уверен Игорь Коваленко, председатель Сибирской Байкальской ассоциации туризма, объединяющей более 70 участников туристического рынка. – И надо сказать, что в последнее время в регионе очень многое делается для того, чтобы развивать туризм в соответствии с требованиями времени. Однако этот процесс «тормозят» несколько факторов, в числе которых и цена на перевозку».

 

Кроме этого, в числе тормозящих развитие туризма в регионе причин называют недостатки инфраструктуры (включая, конечно, и транспортную), а также короткий «высокий» сезон, не позволяющий полностью реализовать его туристический потенциал.

 

Вместе с тем Байкал по-прежнему остается брендом, привлекательным не только для россиян, но и для туристов из-за рубежа: по оценкам Сибирской Байкальской ассоциации туризма, в первую пятерку по числу прибытий входят граждане Китая, Франции, Германии, Канады и Австралии.   

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта