07 августа
Несмотря на визовые проблемы, россияне по-прежнему стремятся в Туманный Альбион
В посольстве Великобритании прошла презентация, в ходе которой компания «КМП групп» и ее партнеры рассказали о ходе продаж и новинках на британском направлении
Туроператор "КМП групп", в этом году отмечающий свое 25-летие, совместно с офисом по туризму Великобритании Visit Britain провели в британском посольстве в Москве семинар-презентацию "Две столицы Британии".
"Данное мероприятие направлено прежде всего на стимулирование продаж. Мы хотим донести до агентов, что, несмотря на некоторое падение продаж, вызванное сложной ситуацией с выдачей виз и сменой управляющей компании Британского визового центра, спрос на направлении остается достаточно высоким, и мы надеемся на положительные результаты по итогам сезона", - рассказала Анна Бойкова, ведущий специалист по Великобритании компании "КМП групп".
"Стоит отметить, что интересы туристов, направляющихся в Великобританию, очень разнятся, и четко выделить их предпочтения очень сложно. Также мы отмечаем некоторое смещение в сторону бюджетного отдыха.
Что касается программ, то мы, в частности, предлагаем туристам знакомство с британскими островами в различных комбинациях. Новинкой 2014 года стала программа Лондон+Шотландия, увеличивается спрос на событийный туризм. Среди интересных событий: карнавал Ноттинг-Хилл, который проходит с 25-26 августа, и парусная регата Фалмут - Гринвич, участие в которой принимают около 50 парусников и которая пройдет 5-9 сентября", - рассказала эксперт.
Мария Жигульская, представитель отдела продаж компаний по аренде автомобилей Avis и Budget, отметила, представляя услуги своей компании: "Инновационный подход в индустрии проката автомобилей, а также качественное обслуживание делают Avis одним из ведущих мировых брендов, известным преданностью своих клиентов. В Лондоне находится 41 пункт проката из 10 тыс. пунктов проката компании, расположенных в 175 странах мира. Наша концепция строится на индивидуальном подходе к каждому клиенту, предоставлении высокого уровня сервиса и широкого ассортимента».
Эксперт также отметила, что "спрос на аренду автомобилей компании за первые 6 месяцев 2014 года вырос на 31%. При этом 39% всех аренд Лондона приходится на аэропорт".
В свою очередь, Татьяна Пудова, специалист по маркетингу и работе с турагентствами Visit Britain, рассказала о преимуществах онлайн-магазинов VisitBritain Shop: «У Visit Britain имеется сеть онлайн-магазинов, предлагающих широкую линейку продуктов, включая билеты на посещение более 120 самых популярных достопримечательностей и аттракционов, билеты на различные виды транспорта, туристические абонементы и другие туристические товары первой необходимости».
Марианна Тот – менеджер по продажам Baglioni Hotels Collection, рассказала об итальянском гостеприимстве пятизвездочного бутик-отеля Baglioni London.ю
Елена де Бошам – представитель InterСontinental London Park Lane 5* и Amstel Amsterdam 5* в России и СНГ, представила современный отель InterСontinental London Park Lane 5*.
Наконец, Мария Яковлева, представитель Ars Vitae - Hotel Representing Company рассказала о новой концепции ESPA Life в отеле The Gleneagles.
«Спа-центр легендарного гольф-курорта, расположенного в самом центре Шотландии, в графстве Пертшир, в часе езды от международных аэропортов Эдинбурга и Глазго, предлагает различные уникальные интенсивные программы по очищению организма, которые умело трансформируются с учетом пожелания гостей и направлены на борьбу со стрессом и устранение негативных последствий современного образа жизни", - отметила она.
/TOURBUS.RU
|