07 августа
Бывшие руководители VKO Travel и «Асент Трэвел» представили свой новый проект
Известный специалист туроперейтинга Игорь Козлов стал руководителем b2b-проекта ClickVoyage, акционерами которого с недавних пор являются Эллада и Кирилл Песковы
Высокотехнологичная система туроперейтинга была представлена в среду компанией ClickVoyage, акционерами которой являются хорошо известные в туризме Эллада и Кирилл Песковы (создатели проектов VKO Travel и VKO Club, которые в 2009 г. были приобретены концерном TUI). Генеральным директором компании ClickVoyage назначен известный специалист туроперейтинга Игорь Козлов.
Система действует на инновационной IT-платформе ClickOnline, разработанной испанскими программистами. ClickOnline агрегирует предложения 320 тыс. отелей от шести ведущих глобальных систем бронирования (GDS), а также предложения девяноста с лишним локальных поставщиков и прямые контракты с отдельными отелями и отельными цепочками.
На пресс-конференции в отеле Marriott Moscow Royal Aurora создатели этого b2b-проекта указали на его особую технологичность, опережающую доступный в России уровень схожих продуктов «на два-три года». Расчётное время отзыва системы – всего 30 секунд; в результате поиска пользователь получает «лучшую цену в данный момент времени (Best Available Rate- BAR)». При этом, как утверждалось, «цены ClickOnline в 90% случаев ниже, чем тарифы любых систем бронирования, доступных частному клиенту в интернете, а выгода составляет от 5 до 20%».
В ClickOnline будут также представлены допуслуги в первую очередь авиабилеты и трансферы. Поскольку чартерные перевозки и жесткие квоты отельных номеров в системе не участвуют, это делает её защищённой в самых проблемных сегментах туроперейтинга, подчеркнула, в частности, Эллада Пескова. Она назвала новую структуру «суперагрегатором», который к тому же имеет офлайн-сопровождение; другими словами, клиентское агентство никогда не остаётся один на один с компьютерной системой, имея «живого» куратора из числа персонала. Гарантирован сервис «Экспресс-заказ» - в этом случае ответ на запрос клиента поступает в течение 30 минут.
На первом этапе в проект уже вложено более 4 млн евро. Основными инвесторами стали испанская группа компаний Veturis, делающая ставку на быстрорастущие рынки России и Китая, и группа компаний Libratur. IT-платформой Veturis в настоящий момент пользуются более 1800 турагентств в Испании, или 23% от общего количества участников розничного рынка.
В ближайшие месяцы ClickVoyage начнёт предлагать так называемые динамические турпакеты, когда каждая дополнительная услуга может добавляться в пакет с определённой скидкой от объявленной цены.
/TOURBUS.RU
|