![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
05 августа
Теперь – «ИнтАэр»
Сегодня утром еще один отечественный туроператор - «ИнтАэр» - объявил о «приостановке своей работы», объяснив этот шаг «резким падением спроса и негативной политической ситуацией»
Как говорится на сайте компании, «в связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта, Группа компаний «ИнтАэр», представленная двумя юридическими лицами ООО «ИнтАэр», ООО «ИнтАэр Трэвел», вынуждена объявить о приостановке своей деятельности. Гражданская ответственность ООО «ИнтАэр Трэвел» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта, в соответствии с договором № 772144112 от 25 февраля 2014 г., предоставлена ОСАО «РЕСО-Гарантия» на сумму 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей. Адрес для подачи документов:
Туроператор также сообщает, что «документы туристов (загранпаспорта), которые находятся в офисе компании, можно получить с 5 августа с 13 до 19:00 при наличии доверенности. Документы, сданные в консульство, будут выданы по факту их выхода из консульских служб, сроки выхода документов необходимо смотреть в личном кабинете на сайте www.intaer.ru. Для получения агентских договоров, актов и других документов, необходимых для обращения в страховую компанию, следует обращаться по адресу: zakaz@intaer.ru».
Отметим, что, по информации АТОР, на текущий момент за границей находится около 500 туристов. Всего продано около 1,2 тыс. туров с глубиной до 1 февраля 2015 года. «На сегодняшний день благодаря «Турпомощи» и коллегам по рынку, которых мы знаем много лет, мы прилагаем максимум усилий для организации безболезненного возвращения на Родину всех туристов, чей вылет состоится в ближайшие дни», - сообщил АТОРу гендиректор «ИнтАэр» Александр Корбарум.
По его словам, компания ведет переговоры со своими принимающими компаниями. Пока информации о выселении туристов «ИнтАэр» не поступало. «Мы прилагаем все усилия, чтобы свести такую возможность к минимуму», - отметил г-н Корбарум.
При этом страховая компания "РЕСО-Гарантия" пока не получила ни одного заявления от клиентов турфирмы "ИнтАэр», сообщил РИА «Новости» заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов. "Поскольку мы еще не получили от "ИнтАэр" реестр пострадавших туристов и не представляем точный размер причитающейся каждому из них выплаты, мы можем пока подтвердить лишь то, что "РЕСО-Гарантия" выполнит все свои обязательства в пределах лимитов по договору", — отметил г-н Иванов. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|