Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 августа
Теперь – «ИнтАэр»

Сегодня утром еще один  отечественный туроператор - «ИнтАэр»  - объявил о «приостановке своей работы», объяснив этот шаг «резким падением спроса и негативной  политической ситуацией»


Сегодня утром на официальном портале туроператора «ИнтАэр» появилась информация о приостановке работы компании, работавшей на рынке с 1992 года.

 

Как говорится на сайте компании, «в связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта, Группа компаний «ИнтАэр», представленная двумя юридическими лицами ООО «ИнтАэр», ООО «ИнтАэр Трэвел», вынуждена объявить о приостановке своей деятельности.

Среди причин этого вынужденного решения резкое падение спроса и покупательской способности в связи с резким ростом курса валют и негативной  политической ситуацией.
  
Гражданская ответственность ООО «ИнтАэр» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта, в соответствии с договором № 770402661 от 19 февраля 2014 г., предоставлена ОСАО «РЕСО-Гарантия»  на сумму 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей.

Гражданская ответственность ООО «ИнтАэр Трэвел» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта, в соответствии с договором № 772144112 от 25 февраля 2014 г., предоставлена ОСАО «РЕСО-Гарантия»  на сумму 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей.

ООО «ИнтАэр» и ООО «ИнтАэр Трэвел» со своей стороны уведомили ОСАО «РЕСО-Гарантия»  о невозможности исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта и наступлении страхового случая.

В соответствии со статьей 17.5 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», с требованием о выплате страхового возмещения туристам и иным заказчикам туристского продукта необходимо обращаться непосредственно в ОСАО «РЕСО-Гарантия» .
Контактная информация для получения консультаций по вопросам выплат:
Тел.: (495) 730-30-00
E-mail: tur@reso.ru

Адрес для подачи документов:
117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 6
Время приема документов: пн.-чт.: 9.30 - 18.00, пт.: 9.30 - 17.00


Туристическим агентствам, имеющим действующий агентский договор с ООО «ИнтАэр» или ООО «ИнтАэр Трэвел», необходимо уведомить своих туристов о приостановке деятельности турфирмы «ИнтАэр» и невозможности туроператора исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками туристского продукта и в дальнейшем оказать содействие туристам и иным заказчикам в подготовке необходимых документов для предоставления их в ОСАО  «РЕСО-Гарантия».

 
Кроме того, уведомлена  о сложившейся ситуации и оказывает поддержку туристам ассоциация «Турпомощь»

 

Туроператор также сообщает, что «документы туристов (загранпаспорта), которые находятся в офисе компании, можно получить с 5 августа с 13 до 19:00 при наличии доверенности. Документы, сданные в консульство, будут выданы по факту их выхода из консульских служб, сроки выхода документов необходимо смотреть в личном кабинете на сайте www.intaer.ru.

Для получения агентских договоров, актов и других документов, необходимых для обращения в страховую  компанию, следует обращаться по адресу: zakaz@intaer.ru».

 

Отметим, что, по информации АТОР, на текущий момент за границей находится около 500 туристов. Всего продано около 1,2 тыс. туров с глубиной до 1 февраля 2015 года.

«На сегодняшний день благодаря «Турпомощи» и коллегам по рынку, которых мы знаем много лет, мы прилагаем максимум усилий для организации безболезненного возвращения на Родину всех туристов, чей вылет состоится в ближайшие дни», - сообщил АТОРу гендиректор «ИнтАэр» Александр Корбарум.

 

По его словам, компания ведет переговоры со своими принимающими компаниями. Пока информации о выселении туристов «ИнтАэр» не поступало. «Мы прилагаем все усилия, чтобы свести такую возможность к минимуму», - отметил г-н Корбарум.

 

При этом страховая компания "РЕСО-Гарантия" пока не получила ни одного заявления от клиентов турфирмы "ИнтАэр», сообщил РИА «Новости» заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов.

"Поскольку мы еще не получили от "ИнтАэр" реестр пострадавших туристов и не представляем точный размер причитающейся каждому из них выплаты, мы можем пока подтвердить лишь то, что "РЕСО-Гарантия" выполнит все свои обязательства в пределах лимитов по договору", — отметил г-н  Иванов.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72